Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Каковы факторы успешности человека

7 ноября 2007 2612

• Проанализируйте, почему вы до сих пор не добились успехов. Может, вам не хватило смелости, решимости? Может, судьба преподносила вам возможность стать  успешным.

•  Подумайте, чего вам не хватает для того, чтобы стать успешным. Может, вам нужно одолжить 200 рублей? Или купить себе новый пиджак?

• Вокруг вас есть люди, на которых вы хотели бы походить. Подумайте, благодаря чему они добились успеха. Наверняка качества, которые есть у них, есть и у вас, но вы эти качества не проявляли.

• Подумайте, а нужен ли вам этот успех? Ведь на свете есть масса людей, которые к успеху не стремятся.

• Успеха можно достичь в 20 лет, а можно – в 50. Может, ваш звездный час еще просто не пришел и вам не стоит торопить события?

• Может, вы сейчас просто не на своем месте? Бывает такое, что человек пытается достичь успехов в совершенно неприемлемом для себя месте. Например, в вашей фирме не любят карьеристов. Так, может, вам основать собственный бизнес?

•  Бывает такое, что для достижения успеха приходится от многого отказаться. Чем вы пожертвовали для того, чтобы добиться успеха? Чем собираетесь, можете пожертвовать?

• А не слишком ли многого вы достигли уже сейчас? Ведь бывает, что люди уже достигли успеха, который является для них «потолком», а все равно продолжают двигаться вверх.

• Возможно, у вас внутри есть какие-то стереотипы, которые мешают. Может быть, их изменить?

Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх