UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Какой стиль работы выбрать руководителю

Какой стиль работы выбрать руководителю

5.01.2012 643

Для оценки собственного стиля руководства управленцу обычно предлагают мысленно поставить себя на место своего же подчиненного. Комфортно ли он чувствует себя под таким началом?

Отвечая на вопрос искренне, проще понять, можно ли продолжать руководить в том же духе, либо система отношений с подчиненными нуждается в пересмотре. Периодически проводить подобное тестирование руководителю весьма полезно, поскольку в каждом стиле руководства могут быть как свои минусы, так и бесспорные преимущества. Свои позитивные стороны есть и у начальников-бюрократов, педантично вникающих во все детали бизнеса. Возглавляемое бюрократом предприятие может функционировать более чем успешно, особенно если такому руководителю подчиняются сотрудники с более гибким, неформальным мышлением. Напротив, если руководителю присущ такой стиль управления, в котором есть место риску, ему стоит подбирать в команду сотрудников, склонных к осторожности при необходимости они смогут нивелировать особо авантюрные идеи своего босса.

Пожалуй, самым распространенным можно считать жесткий стиль управления, характерной особенностью которого является полное пренебрежение интересами подчиненных. Несмотря на широкое распространение в бизнес-среде, подобный стиль непродуктивен: ведь реализацией любых проектов и замыслов занимаются живые люди со своими проблемами, и полное отсутствие человеческих контактов с ними не идет на пользу ни самому управленцу, ни возглавляемой им команде. Антипод жесткого руководителя, напротив, стремится учесть даже малозначимые интересы наемных работников. Для последних это не так уж плохо, однако самому управленцу стоит все же быть более осторожным, чтобы не надорваться в пылу решения чужих проблем. Выбирая собственный стиль, каждый руководитель будет ориентироваться на то, что в большей степени соответствует его темпераменту и личностным качествам, но простое понимание недостатков каждого из вышеописанных стилей управления поможет ему избежать ошибок, которые отрицательно сказываются как на эффективности бизнеса, так и на его собственном здоровье.

Читайте також

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 серпень, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

↑ Вгору