Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Какой стиль работы выбрать руководителю


22.10.2017 477
Для оценки собственного стиля руководства управленцу обычно предлагают мысленно поставить себя на место своего же подчиненного. Комфортно ли он чувствует себя под таким началом?

Отвечая на вопрос искренне, проще понять, можно ли продолжать руководить в том же духе, либо система отношений с подчиненными нуждается в пересмотре. Периодически проводить подобное тестирование руководителю весьма полезно, поскольку в каждом стиле руководства могут быть как свои минусы, так и бесспорные преимущества. Свои позитивные стороны есть и у начальников-бюрократов, педантично вникающих во все детали бизнеса. Возглавляемое бюрократом предприятие может функционировать более чем успешно, особенно если такому руководителю подчиняются сотрудники с более гибким, неформальным мышлением. Напротив, если руководителю присущ такой стиль управления, в котором есть место риску, ему стоит подбирать в команду сотрудников, склонных к осторожности при необходимости они смогут нивелировать особо авантюрные идеи своего босса.

Пожалуй, самым распространенным можно считать жесткий стиль управления, характерной особенностью которого является полное пренебрежение интересами подчиненных. Несмотря на широкое распространение в бизнес-среде, подобный стиль непродуктивен: ведь реализацией любых проектов и замыслов занимаются живые люди со своими проблемами, и полное отсутствие человеческих контактов с ними не идет на пользу ни самому управленцу, ни возглавляемой им команде. Антипод жесткого руководителя, напротив, стремится учесть даже малозначимые интересы наемных работников. Для последних это не так уж плохо, однако самому управленцу стоит все же быть более осторожным, чтобы не надорваться в пылу решения чужих проблем. Выбирая собственный стиль, каждый руководитель будет ориентироваться на то, что в большей степени соответствует его темпераменту и личностным качествам, но простое понимание недостатков каждого из вышеописанных стилей управления поможет ему избежать ошибок, которые отрицательно сказываются как на эффективности бизнеса, так и на его собственном здоровье.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх