Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Карьерный рост от менеджера к начальнику

10 августа 2009 228

Проработав несколько лет на одной должности и особенно если в той же организации, работающий чувствует себя на много увереннее в своих силах и, наверное, всегда уже задумывается о том, чтобы найти новую работу с более высоким уровнем дохода в сравнение с приобретенным опытом работы на прежней должности. Вполне очевидно, что самым простым и, можно сказать, доступным вариантом решения такой сложившийся ситуации является переход в совершенно другую компанию, где будет возможность выполнять схожий круг обязанностей. Вот именно в этом момент и стоит спланировать свое будущее, свой дальнейший карьерный рост, от которого может зависеть многое.

Перед тем, как обратиться в рекрутинговое агентство, следует определить, в каком качестве человек представляет себя в будущем. На самом же деле, алгоритм построения планов прост:

- следует поставить перед собой как долгосрочные, так и краткосрочные цели. Хочешь ли ты двигаться по "горизонтали", переходя из своей компании туда, где платят больше, или считаешь правильным расти "по вертикали", увеличивая свои доходы за счет большей ответственности?

- нужно следовать от общего к частному, от основной цели к тому, как добиться желаемого результата. Наглядным примером чего, является следующее. Если через пять-семь лет человек хочет стать директором крупной западной компании, нужно ответить на некоторые вопросы: чего же не хватает человеку, строящему свою карьеру? Наверное скорее всего дополнительных знаний, опыта, навыков? Как же можно приобрести этот опыт и развить эти навыки? Сколько же нужно их для хорошей карьеры?

- во вторую очередь следует определить свои приоритеты. Нужно решить для себя, что важнее

- деньги или какие-то дополнительные знания, которые могут быть связанны с новым профессиональным опытом?

- так же надо задуматься о том, что важно ли для достойно-работающего человека? Стабильность, или большую роль играет финансовый успех? Если все таки предпочитается стабильность, то в любом случае противопоказана карьера в продажах или в кадровом бизнесе. Здесь уже больше подойдет должность логиста или бухгалтера. Если же, что вполне очевидно, главным является только финансовый успех, то, возможно, случится как раз наоборот. Такой человек более способен на торговлю.

Читайте также
  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

↑ Наверх