UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Катастрофическая нехватка рабочего времени? Избавьтесь от ненужных действий!

Катастрофическая нехватка рабочего времени? Избавьтесь от ненужных действий!

27.01.2011 547

Тем не менее, если проанализировать наш рабочий день, то можно найти некоторые пункты, из-за которых время «утекает» впустую.

1. Ненужные разговоры по мобильному

Обратите внимание, как много времени люди тратят на разговоры по мобильному телефону в течение дня. И вы, судя по всему, в числе этих людей. Сделайте над собой усилие и постарайтесь избавиться от этой привычки. Если даже не упоминать о том, что вести личные разговоры на рабочем месте, обсуждать свадебные кольца, прически и планы на выходные – это грубейшее нарушение этикета, то сократив свои телефонные переговоры, вы сможете высвободить массу рабочего времени для более полезных дел.

2. Интернет, мессенджеры, социальные сети

Это зло соизмеримо с мобильными телефонами: чтение новостей и жж, переписка в аське и социальных сетях, - все это отбирает иногда до трети (!) рабочего времени офисного работника, а для руководителя такие потери времени могут вообще обернуться плачевно. Мы не призываем отказаться от чтения новостей в интернете совсем, просто следите за временем и делайте это осознанно.

3. Ненужные бумаги и документы

О том, как необходимо грамотно оптимизировать свою документацию, мы писали в предыдущей статье. Это поможет вам освободить довольно много времени и вообще ускорить работу с бумагами.

4. Систематические опоздания

При всей кажущейся безобидности, опоздание на 10 минут снижает вашу работоспособность, а в среднем по статистике люди, которые постоянно опаздывают, работают с меньшей производительностью, чем те, кто приходит вовремя. Если вам действительно важны результаты вашей деятельности, научитесь распоряжаться своим временем и прекратите опаздывать.

5. Чаепития и перекуры

О вреде курения для здоровья мы сейчас говорить не будем, об этом сказано достаточно. Но вот о вреде перекуров и перерывчиков на чай для рабочего процесса поговорить стоит. Вполне достаточно выпить чаю 2-3 раза в течение рабочего дня, причем, строго регламентировать такие перерывы по времени.

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Вгору