Тем не менее, если проанализировать наш рабочий день, то можно найти некоторые пункты, из-за которых время «утекает» впустую.
1. Ненужные разговоры по мобильному
Обратите внимание, как много времени люди тратят на разговоры по мобильному телефону в течение дня. И вы, судя по всему, в числе этих людей. Сделайте над собой усилие и постарайтесь избавиться от этой привычки. Если даже не упоминать о том, что вести личные разговоры на рабочем месте, обсуждать свадебные кольца, прически и планы на выходные – это грубейшее нарушение этикета, то сократив свои телефонные переговоры, вы сможете высвободить массу рабочего времени для более полезных дел.
2. Интернет, мессенджеры, социальные сети
Это зло соизмеримо с мобильными телефонами: чтение новостей и жж, переписка в аське и социальных сетях, - все это отбирает иногда до трети (!) рабочего времени офисного работника, а для руководителя такие потери времени могут вообще обернуться плачевно. Мы не призываем отказаться от чтения новостей в интернете совсем, просто следите за временем и делайте это осознанно.
3. Ненужные бумаги и документы
О том, как необходимо грамотно оптимизировать свою документацию, мы писали в предыдущей статье. Это поможет вам освободить довольно много времени и вообще ускорить работу с бумагами.
4. Систематические опоздания
При всей кажущейся безобидности, опоздание на 10 минут снижает вашу работоспособность, а в среднем по статистике люди, которые постоянно опаздывают, работают с меньшей производительностью, чем те, кто приходит вовремя. Если вам действительно важны результаты вашей деятельности, научитесь распоряжаться своим временем и прекратите опаздывать.
5. Чаепития и перекуры
О вреде курения для здоровья мы сейчас говорить не будем, об этом сказано достаточно. Но вот о вреде перекуров и перерывчиков на чай для рабочего процесса поговорить стоит. Вполне достаточно выпить чаю 2-3 раза в течение рабочего дня, причем, строго регламентировать такие перерывы по времени.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.