Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Катастрофическая нехватка рабочего времени? Избавьтесь от ненужных действий!

27 января 2011 324
Тем не менее, если проанализировать наш рабочий день, то можно найти некоторые пункты, из-за которых время «утекает» впустую.

1. Ненужные разговоры по мобильному

Обратите внимание, как много времени люди тратят на разговоры по мобильному телефону в течение дня. И вы, судя по всему, в числе этих людей. Сделайте над собой усилие и постарайтесь избавиться от этой привычки. Если даже не упоминать о том, что вести личные разговоры на рабочем месте, обсуждать свадебные кольца, прически и планы на выходные – это грубейшее нарушение этикета, то сократив свои телефонные переговоры, вы сможете высвободить массу рабочего времени для более полезных дел.

2. Интернет, мессенджеры, социальные сети

Это зло соизмеримо с мобильными телефонами: чтение новостей и жж, переписка в аське и социальных сетях, - все это отбирает иногда до трети (!) рабочего времени офисного работника, а для руководителя такие потери времени могут вообще обернуться плачевно. Мы не призываем отказаться от чтения новостей в интернете совсем, просто следите за временем и делайте это осознанно.

3. Ненужные бумаги и документы

О том, как необходимо грамотно оптимизировать свою документацию, мы писали в предыдущей статье. Это поможет вам освободить довольно много времени и вообще ускорить работу с бумагами.

4. Систематические опоздания

При всей кажущейся безобидности, опоздание на 10 минут снижает вашу работоспособность, а в среднем по статистике люди, которые постоянно опаздывают, работают с меньшей производительностью, чем те, кто приходит вовремя. Если вам действительно важны результаты вашей деятельности, научитесь распоряжаться своим временем и прекратите опаздывать.

5. Чаепития и перекуры

О вреде курения для здоровья мы сейчас говорить не будем, об этом сказано достаточно. Но вот о вреде перекуров и перерывчиков на чай для рабочего процесса поговорить стоит. Вполне достаточно выпить чаю 2-3 раза в течение рабочего дня, причем, строго регламентировать такие перерывы по времени.


Читайте также
  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

↑ Наверх