Его интересует ВЛАСТЬ и сладко-магическое слово ПОВЫШЕНИЕ. Пытается проявлять инициативу, но бестолково. Пытается давать советы всем, даже своему руководству, поскольку считает этих всех абсолютными идиотами. Как правило, одевается подчеркнуто по-деловому, но безвкусно. Очень часто вступает в интимную связь с секретаршами, стараясь объяснить свое присутствие в приемной.
Любит поругать начальство, но не за идиотизм, а проформы ради. Фонтанирует слухами и сплетнями. В силу природной живости ума и лени его обязанности занимают максимум 10 процентов рабочего времени. Как правило, пытается соперничать с карьеристами за секретарское тело, но после жалоб начальству и, соответственно, взбучек, быстро уступает и утешается со смешливыми экономисточками.
Очень часто вылетает с работы по причине косяков, допущенных из-за невнимательности или спешки. Но, как правило, любим начальством именно за скорость выполнения поручений. Во время отсутствия начальства эффективность работы равна нулю.
Постоянно теряет документы, деньги и ключи. Используется на работах, не требующих ума вообще, типа ксерокопирования, перепечатывания и заваривания кофе, при этом нуждаясь в постоянном присмотре. При звуках поручения, хоть чем-то выходящего за рамки обязанностей, впадает в ступор, а затем в кому.
Зачастую дает грамотные и обоснованные советы, но только когда его спросят. Поручения виртуозно сваливает на других, как правило на раздолбаев и карьеристов. Ценим начальством за надежность, опыт и отсутствие амбиций.
По материалам Findirector.com
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.
На етапі працевлаштування пошукач може передумати влаштовуватися в конкретну компанію. Як відмовити роботодавцю, сказати «ні» професійно? З’ясовуємо разом з Jobs.ua.
Займаючись власним бізнесом, на певному етапі постають питання: розвивати особистий бренд чи ні? Давайте з’ясуємо це. І поговоримо заодно про таку важливу річ, як залучення команди для досягнення кращих результатів.