Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Клептомания в офисе


19.10.2017 274

От чего рождается офисная клептомания? Самой распространенной причиной стало то, что карьера перестает быть целью, а становится средством выживания. А как известно, чтобы чего-либо достичь, необходимо бороться. И именно здесь некоторые сотрудники переходят к неэтичной практике - начинают воровать друг у друга успех.

Одни присваивают чужие идеи ради карьерного роста, другие - скрывают свою некомпетентность. А учавствовать в "краже" могут все, начиная от курьеров и заканчивая руководителями корпораций, только каждый из них делает это по разным причинам.

Выявить клептомана, ворующего чужие идеи довольно сложно. Одним из действенных способов является распределение дел между сотрудниками отдела. Другим способом может стать проведение оценки персонала (аккредитация и тестовые задачи).
Лучший способ избежания "офисной клептомании" - это знать потенциал каждого подчиненного.

"Офисная клептомания" заключается не только в краже чужих идей, так же это может быть кража канцелярских предметов, хозяйственных товаров. Было проведено исследование, в котором каждый десятый сознался, что воровал на работе, а 38% опрошенных менеджеров по персоналу подтвердили, что им приходилось увольнять сотрудников за кражу.

На первом месте по кражам в офисе это ручки, потом уже стикеры и скрепки, конверты, блокноты, бумага. Меньше всего уносят степлеры и бумажные полотенца. А вот при увольнении клептоманы стараются забрать бумагу для факса, файлы, калькуляторы.

Только 1% смогли рассказать, как они были наказаны, когда их поймали с поличным.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх