От чего рождается офисная клептомания? Самой распространенной причиной стало то, что карьера перестает быть целью, а становится средством выживания. А как известно, чтобы чего-либо достичь, необходимо бороться. И именно здесь некоторые сотрудники переходят к неэтичной практике - начинают воровать друг у друга успех.
Одни присваивают чужие идеи ради карьерного роста, другие - скрывают свою некомпетентность. А учавствовать в "краже" могут все, начиная от курьеров и заканчивая руководителями корпораций, только каждый из них делает это по разным причинам.
Выявить клептомана, ворующего чужие идеи довольно сложно. Одним из действенных способов является распределение дел между сотрудниками отдела. Другим способом может стать проведение оценки персонала (аккредитация и тестовые задачи).
Лучший способ избежания "офисной клептомании" - это знать потенциал каждого подчиненного.
"Офисная клептомания" заключается не только в краже чужих идей, так же это может быть кража канцелярских предметов, хозяйственных товаров. Было проведено исследование, в котором каждый десятый сознался, что воровал на работе, а 38% опрошенных менеджеров по персоналу подтвердили, что им приходилось увольнять сотрудников за кражу.
На первом месте по кражам в офисе это ручки, потом уже стикеры и скрепки, конверты, блокноты, бумага. Меньше всего уносят степлеры и бумажные полотенца. А вот при увольнении клептоманы стараются забрать бумагу для факса, файлы, калькуляторы.
Только 1% смогли рассказать, как они были наказаны, когда их поймали с поличным.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.