Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Клептомания в офисе

21 мая 2010 234
От чего рождается офисная клептомания? Самой распространенной причиной стало то, что карьера перестает быть целью, а становится средством выживания. А как известно, чтобы чего-либо достичь, необходимо бороться. И именно здесь некоторые сотрудники переходят к неэтичной практике - начинают воровать друг у друга успех.

Одни присваивают чужие идеи ради карьерного роста, другие - скрывают свою некомпетентность. А учавствовать в "краже" могут все, начиная от курьеров и заканчивая руководителями корпораций, только каждый из них делает это по разным причинам.

Выявить клептомана, ворующего чужие идеи довольно сложно. Одним из действенных способов является распределение дел между сотрудниками отдела. Другим способом может стать проведение оценки персонала (аккредитация и тестовые задачи).
Лучший способ избежания "офисной клептомании" - это знать потенциал каждого подчиненного.

"Офисная клептомания" заключается не только в краже чужих идей, так же это может быть кража канцелярских предметов, хозяйственных товаров. Было проведено исследование, в котором каждый десятый сознался, что воровал на работе, а 38% опрошенных менеджеров по персоналу подтвердили, что им приходилось увольнять сотрудников за кражу.

На первом месте по кражам в офисе это ручки, потом уже стикеры и скрепки, конверты, блокноты, бумага. Меньше всего уносят степлеры и бумажные полотенца. А вот при увольнении клептоманы стараются забрать бумагу для факса, файлы, калькуляторы.

Только 1% смогли рассказать, как они были наказаны, когда их поймали с поличным.


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх