Все мы разные. Причем, разница эта, касается не только
индивидуальности наших натур, как личностей, но и способна по-разному влиять на
наше взаимоотношение с остальными сферами, присутствующими в нашей жизни.
Вот, например, работа. Каждому из нас, порой, просто необходимо иметь
правильный настрой для того, чтобы выполнить свои задачи вовремя и качественно.
Однако, одного, «универсального рецепта» для всех, как настроиться на работу,
просто не существует. Тем не менее, ученые пришли к выводу, что существует
несколько типов личностей, характеризующихся индивидуальными особенностями «настроя
на работу».
«Адепт приоритетности»
Обладатели линейного и аналитического мышления, способны спланировать свою
работу, только исходя из конкретных фактов и задач. Они мотивируются
конкретными целями и не переключаются на другую работу, пока та, что они начали
делать, не будет завершена.
«Планировщик мистер Фикс»
Сродни известному мультипликационному персонажу, постоянно вопрошающему себя «есть
ли у него план», такие личности ориентируются на детали и легко находят изъяны
в презентациях, там, где другие их просто не замечают.
Основным вопросом для них является «Как?» и они готовы включать в список своих
дел уже то, что завершено, лишь бы отметить для себя эту задачу, как сделанную.
«Заложник окружающей обстановки»
Для таких людей, визуализация, крайне важна для планирования и решения
производственных задач. Например, какая-нибудь «специальная ручка» или «тот
самый листок бумаги», вполне могут настроить такой персонаж на рабочий лад, а,
вот, обычные предметы, просто не «прокатят».
«Чистый визуализатор»
А, вот, для этих личностей, самое главное - это частая смена заданий и
обновляемость работ, в принципе. Эти люди не могут долго работать над чем-то
одним. Это их несказанно утомляет.
Чтобы такой человек работал продуктивно, ему необходимо иметь в активе
несколько задач, на которые он сможет переключаться время от времени, отдыхая
от предыдущего опостылевшего проекта.
Понимание этих моментов, вполне способно не только создать дружный коллектив,
но и улучшить показатели работы всей команды, что, безусловно, важно для любой
работы.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.