Все мы разные. Причем, разница эта, касается не только
индивидуальности наших натур, как личностей, но и способна по-разному влиять на
наше взаимоотношение с остальными сферами, присутствующими в нашей жизни.
Вот, например, работа. Каждому из нас, порой, просто необходимо иметь
правильный настрой для того, чтобы выполнить свои задачи вовремя и качественно.
Однако, одного, «универсального рецепта» для всех, как настроиться на работу,
просто не существует. Тем не менее, ученые пришли к выводу, что существует
несколько типов личностей, характеризующихся индивидуальными особенностями «настроя
на работу».
«Адепт приоритетности»
Обладатели линейного и аналитического мышления, способны спланировать свою
работу, только исходя из конкретных фактов и задач. Они мотивируются
конкретными целями и не переключаются на другую работу, пока та, что они начали
делать, не будет завершена.
«Планировщик мистер Фикс»
Сродни известному мультипликационному персонажу, постоянно вопрошающему себя «есть
ли у него план», такие личности ориентируются на детали и легко находят изъяны
в презентациях, там, где другие их просто не замечают.
Основным вопросом для них является «Как?» и они готовы включать в список своих
дел уже то, что завершено, лишь бы отметить для себя эту задачу, как сделанную.
«Заложник окружающей обстановки»
Для таких людей, визуализация, крайне важна для планирования и решения
производственных задач. Например, какая-нибудь «специальная ручка» или «тот
самый листок бумаги», вполне могут настроить такой персонаж на рабочий лад, а,
вот, обычные предметы, просто не «прокатят».
«Чистый визуализатор»
А, вот, для этих личностей, самое главное - это частая смена заданий и
обновляемость работ, в принципе. Эти люди не могут долго работать над чем-то
одним. Это их несказанно утомляет.
Чтобы такой человек работал продуктивно, ему необходимо иметь в активе
несколько задач, на которые он сможет переключаться время от времени, отдыхая
от предыдущего опостылевшего проекта.
Понимание этих моментов, вполне способно не только создать дружный коллектив,
но и улучшить показатели работы всей команды, что, безусловно, важно для любой
работы.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.