UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Корпоративна культура
  5. Кому, как легче...

Кому, как легче...

14.11.2013 709

Все мы разные. Причем, разница эта, касается не только индивидуальности наших натур, как личностей, но и способна по-разному влиять на наше взаимоотношение с остальными сферами, присутствующими в нашей жизни.

Вот, например, работа. Каждому из нас, порой, просто необходимо иметь правильный настрой для того, чтобы выполнить свои задачи вовремя и качественно. Однако, одного, «универсального рецепта» для всех, как настроиться на работу, просто не существует. Тем не менее, ученые пришли к выводу, что существует несколько типов личностей, характеризующихся индивидуальными особенностями «настроя на работу».

«Адепт приоритетности»

Обладатели линейного и аналитического мышления, способны спланировать свою работу, только исходя из конкретных фактов и задач. Они мотивируются конкретными целями и не переключаются на другую работу, пока та, что они начали делать, не будет завершена.

«Планировщик мистер Фикс»

Сродни известному мультипликационному персонажу, постоянно вопрошающему себя «есть ли у него план», такие личности ориентируются на детали и легко находят изъяны в презентациях, там, где другие их просто не замечают.
Основным вопросом для них является «Как?» и они готовы включать в список своих дел уже то, что завершено, лишь бы отметить для себя эту задачу, как сделанную.

«Заложник окружающей обстановки»

Для таких людей, визуализация, крайне важна для планирования и решения производственных задач. Например, какая-нибудь «специальная ручка» или «тот самый листок бумаги», вполне могут настроить такой персонаж на рабочий лад, а, вот, обычные предметы, просто не «прокатят».

«Чистый визуализатор»

А, вот, для этих личностей, самое главное - это частая смена заданий и обновляемость работ, в принципе. Эти люди не могут долго работать над чем-то одним. Это их несказанно утомляет.
Чтобы такой человек работал продуктивно, ему необходимо иметь в активе несколько задач, на которые он сможет переключаться время от времени, отдыхая от предыдущего опостылевшего проекта.

Понимание этих моментов, вполне способно не только создать дружный коллектив, но и улучшить показатели работы всей команды, что, безусловно, важно для любой работы.


Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору