Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Контроль и повышение качества обслуживания с помощью программ лояльности

12 августа 2009 309

Наверное, каждый из нас помнит пресловутые «книги жалоб и предложений», которые висели в каждой торговой точке. Но, как известно, эффективность их была не очень высока. Покупатели, не избалованные хорошим сервисом, прекрасно понимали, что толку от жалоб не будет никакого, и предпочитали просто не пользоваться услугами этого предприятия в дальнейшем.

Нередко и теперь наши сограждане просто покидают не устроивший их магазин, а, кроме того, не рекомендуют туда заходить своим друзьям и знакомым. В итоге директор магазина видит, что продажи неуклонно падают, а как это объяснить – неизвестно. Может быть, покупателей не устраивает товар? Или магазин расположен не слишком удобно? Но чаще всего, проблема в персонале, но каким образом выявить эту проблему?

Разумеется, можно прикинуться рядовым покупателем или заслать в магазин друзей и знакомых, чтобы оценить качество обслуживания, но, как правило, персонал сразу же понимает что к чему. Стоимость услуг подобного рода в агентствах очень высока и, как показывает практика, это тоже не всегда приносит хорошие результаты.

Однако, если у Вашей компании есть программа лояльности, сделать это гораздо проще. Основная задача программы лояльности – установить контакт с участником программы, потенциальным потребителем. Каким образом это делается?

В программе лояльности предусмотрена служба поддержки, которая занимается непосредственным контактом с потребителями – решает все спорные вопросы, принимает жалобы и просто собирает мнение потребителей по поводу посещения того или иного предприятия.

Потребители редко жалуются предприятиям напрямую, они просто уходят в другое заведение. Общение с «посредником» помогает предотвратить нарушения в обслуживании, а нередко и вернуть покупателя.

Читайте также
  • Жесткая конкуренция при трудоустройстве. Что делать?24 Июль, 2017

    Так уж случается, что рынок труда периодически бывает заполнен предложениями соискателей. В таком случае, рынок труда перенасыщается резюме соискателей и создается конкуренция при трудоустройстве. Это приносит свои трудности и неудобства как со стороны соискателей, так и со стороны работодателей. Соискатели по долгу не могут найти место работы, а работодатели не могут выбрать наиболее подходящего специалиста для своей компании. И тем другим приходится задействовать дополнительные ресурсы и продлевать время на поиски работы или специалиста.

  • Возраст "40+": учиться или нет новому?24 Июль, 2017

    Учиться никогда не поздно, а "после сорока" еще интересней.

  • Международный день шахмат и День шахмат в Украине20 Июль, 2017

    20 июля весь мир празднует День шахмат!

  • Что такое стажировка и как ее проводить20 Июль, 2017

    Одним из видов повышения квалификации специалистов на производстве является стажировка. Обычно стажировку проходят молодые специалисты при приеме на работу и специалисты, которые собираются расширить свой профиль. Иными слова, стажировка - обучение сотрудников на рабочем месте.

  • Украинцы в Польше стали зарабатывать значительно больше19 Июль, 2017

    Польские наниматели всеми способами стараются удержать украинских рабочих

↑ Наверх