Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Контроль и повышение качества обслуживания с помощью программ лояльности

12 августа 2009 300

Наверное, каждый из нас помнит пресловутые «книги жалоб и предложений», которые висели в каждой торговой точке. Но, как известно, эффективность их была не очень высока. Покупатели, не избалованные хорошим сервисом, прекрасно понимали, что толку от жалоб не будет никакого, и предпочитали просто не пользоваться услугами этого предприятия в дальнейшем.

Нередко и теперь наши сограждане просто покидают не устроивший их магазин, а, кроме того, не рекомендуют туда заходить своим друзьям и знакомым. В итоге директор магазина видит, что продажи неуклонно падают, а как это объяснить – неизвестно. Может быть, покупателей не устраивает товар? Или магазин расположен не слишком удобно? Но чаще всего, проблема в персонале, но каким образом выявить эту проблему?

Разумеется, можно прикинуться рядовым покупателем или заслать в магазин друзей и знакомых, чтобы оценить качество обслуживания, но, как правило, персонал сразу же понимает что к чему. Стоимость услуг подобного рода в агентствах очень высока и, как показывает практика, это тоже не всегда приносит хорошие результаты.

Однако, если у Вашей компании есть программа лояльности, сделать это гораздо проще. Основная задача программы лояльности – установить контакт с участником программы, потенциальным потребителем. Каким образом это делается?

В программе лояльности предусмотрена служба поддержки, которая занимается непосредственным контактом с потребителями – решает все спорные вопросы, принимает жалобы и просто собирает мнение потребителей по поводу посещения того или иного предприятия.

Потребители редко жалуются предприятиям напрямую, они просто уходят в другое заведение. Общение с «посредником» помогает предотвратить нарушения в обслуживании, а нередко и вернуть покупателя.

Читайте также
  • Продуктивный отдых на обеденном перерыве26 Апрель, 2017

    Обеденный перерыв – законное время работника. Он разделяет трудовой день на две равные части и дает возможность отдохнуть и восстановить свои силы. Обычно сотрудники не умеют продуктивно использовать это время и растрачивают его попусту. В итоге не получают ни удовольствия, ни ожидаемого отдыха.

  • Международный день секретаря: праздник людей, на которых держится работа компаний 26 Апрель, 2017

    Этот праздник, в 1952 году, начали отмечать в Соединенных Штатах и, сегодня, он существует в рамках, уже традиционной недели профессиональных административных работников

  • Вице-премьер Розенко заверяет: повышения пенсионного возраста не будет25 Апрель, 2017

    Впервые за 15 лет истории сотрудничества Украины и МВФ, Меморандум о сотрудничестве полностью опубликован на сайте отечественного Министерства финансов.

  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

↑ Наверх