UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Діловий етикет
  5. Костюм с иголочки: идеальный мужчина

Костюм с иголочки: идеальный мужчина

4.07.2007 203
Костюм с иголочки: идеальный мужчина

Костюм с иголочки: идеальный мужчина

4.07.2007     203
Сегодня огромное количество компаний разрабатывает и вводит дресс-код, который бы отражал ее положение на рынке и внушал доверие. Несмотря на то, что требования к одежде стандартны, они оставляют достаточно пространства для индивидуальности. Но для того, чтобы эту индивидуальность проявлять, нужно знать основы. Итак, дресс-код для мужчин. Костюмы. Цвета костюмов не отличаются большим разнообразием. Обычно предпочтение отдается черному (для официальных торжественных мероприятий), темно-синему, серому и оттенкам от светло-серого до бежевого (в теплое временя года). Те, кому однотонные цвета не по душе, могут приобрести себе костюм в клетку или полоску. Однако следует учитывать, что рисунок не должен быть интенсивным – размытый рисунок носить легче, чем четкий. Предпочтительнее всего выбирать костюмы-тройки с однобортными пиджаками. Следует помнить, что костюм в полосу можно носить только днем, причем с однотонными рубашками, черными и коричневыми туфлями. Брюки. Лучше выбирать модели классического покроя – не расклешенные и не узкие. Идеальной считается длина, когда сзади брюки доходят до каблука туфель, а спереди закрывают верхние отверстия для шнурков. Карманы не должны оттопыриваться. Обязательная часть – брючный ремень, который должен быть самой темной составляющей ансамбля. Рубашки. В офисе носят только светлые рубашки. Интенсивный цвет считается повседневным, он утрачивает универсальность делового имиджа. Поэтому следует выбирать рубашки белого цвета (для торжественных мероприятий, переговоров с партнерами), а так же различных оттенков льняного, кремового, бежевого. Так же не стоит забывать о фасоне – для офиса лучше всего подходят рубашки с отложным воротничком. Воротнички с закругленными концами – для тех, кто ценит элегантность и не хочет казаться слишком консервативным. Галстуки – важнейшая деталь делового стиля, поэтому к его выбору нужно отнестись более чем внимательно. Ширина галстука должна быть равна ширине лацканов пиджака, а его идеальная длина – до середины ремня. Ткань галстука должна соотноситься с тканью пиджака: к костюмам из легкой ткани следует подбирать галстуки из тонкого шелка, с плотными теплыми тканями стоит носить пиджаки из плотного шелка или тонкие шерстяные. Цветовая гамма галстука может быть созвучна приглушенным оттенкам драгоценных камней, а раскованность расцветки должна компенсироваться строгостью костюма. Носки. Выбор носков тоже подчинен определенным правилам. Так, они должны быть высокими – даже, если мужчина садиться в низкое кресло, голень не должна быть видна – и не спускаться складками. Выбирать носки следует исключительно однотонные – или под цвет обуви, или под цвет брюк, что более предпочтительно. Обувь. Обувь для офиса не должна иметь никаких декоративных элементов, например, пряжек или кисточек. Идеальный вариант – туфли на тонкой подошве без рантов, на шнурках, гладкие, без особых украшений. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору