Впрочем, как говорят кадровики, встречаются разные зарплаты, если речь идет о разовых выходах, работе по четным или нечетным дням. На небольшую зарплату требования такие: возраст от 17 лет, готовность к передвижению по городу, отсутствие вредных привычек.
На более высокую зарплату требования несколько увеличиваются: опыт работы от 1 года, приятная внешность, готовность к большому количеству поездок ежедневно. Некоторые работодатели на первое место ставят пунктуальность курьеров. Например, если речь идет об обслуживании интернет-магазинов, то заказчики зачастую просят курьера прибыть к определенному времени, и этот показатель становится наиболее важным. Среди требований к курьеру – готовность к большому циклу передвижений по городу. В некоторых объявлениях указывается 1-2 поездки в день, а в некоторых – 5 и даже более. В условиях большого города это обстоятельство становится довольно затруднительным: в этом случае от курьера требуется как выносливость, так и хорошее знание города, маршрутов, вариантов пересадок с одного вида транспорта на другой.
Среди распространенных требований к курьеру – готовность соблюдать деловой этикет при взаимодействии с клиентами. Это означает, что курьер должен общаться грамотно и вежливо, как представитель фирмы, а не как частное лицо. Отсюда же вытекает требование к внешнему виду – существуют вакансии, где работнику либо выдается обмундирование, форменная одежда, либо нерушимым требованием является способность курьера следить за своим внешним видом и недопущение появления в обществе в неопрятной одежде. Оплата курьера может быть почасовой или по количеству поездок, а также и в виде стабильного оклада.
Иногда на курьера возлагаются сопутствующие обязанности: например, курьер обязан, когда нет заказов, сидеть в офисе и выполнять секретарскую работу или раздавать листовки на улице в качестве промоутера. Среди пожеланий работодателя встречается и требование о готовности курьера заключить с организацией договор о материальной ответственности. Особенно это касается тех вариантов, когда курьер интернет-магазина приносит товар и получает за него деньги. График работы может устанавливаться как в утренние часы, так и в вечерние, а может быть и ненормированным.
Бывает, что курьер сидит дома и ждет звонка работодателей. Сведений о предложении соц. пакета нет, что свидетельствует о том, что работодатели не очень ценят эту категорию сотрудников. Прописка/регистрация требуется в 32% случаев, а гражданство РФ – в 23%, но, как говорят кадровики, есть варианты трудоустройства и без документов. Оформление по ТК гарантируют всего 6% подателей объявлений, что, конечно, очень немного. Оплата проезда гарантируется в каждом четвертом объявлении, то есть довольно часто встречаются работодатели, которые не готовы оплачивать проезд и которые просят курьеров пользоваться своей личной проездной карточкой.
Оплату мобильной связи гарантируют 18% кадровых служб, но только при наличии документального подтверждения расходов. Знание города встречается в 35% объявлений, но на деле нужно абсолютно всегда.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.