UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Леди-босс и ее ошибки

Леди-босс и ее ошибки

1.12.2009 639

Но при этом карьерное продвижение женщин по-прежнему ограничено. Женщина-начальник должна быть готова к тому, что критиковать ее будут гораздо чаще, чем ее коллегу противоположного пола. И судить ее будут намного строже. А чтобы стать успешным руководителем, ей нужно не совершать некоторых очень распространенных ошибок:

Первая ошибка: смотрит руководитель на своих подчиненных и думает, что никто из них не в состоянии выполнить сложную и ответственную работу, им порученную. И решает, что все придется делать ей самой. Подчиненные, поняв это, охотно предоставляют ей трудиться не покладая рук, сами же при этом мирно отдыхают. Если женщина-руководитель хочет преуспеть, то ее задача – научиться делегировать обязанности. Нужно научиться определять, кто из сотрудников может выполнять высокоинтеллектуальные задачи, а кому достаточно рутинной работы. При этом надо научиться поощрять стремление сотрудников развиваться и совершенствоваться.

Вторая ошибка: неумение распоряжаться временем. Начальница считает, что если не подгонять подчиненных, то работа остановится. Подчиненные возмущены – ведь вчера они слышали от нее, что работу нужно сдать к концу месяца, а сегодня она заявляет, что закончить ее нужно к концу недели. Все в негодовании. В таком случае руководителю лучше собрать совещание и на нем выяснить, сколько времени сотрудникам нужно, чтобы выполнить задачу. На таком совещании обсуждаются числа, до которых нужно выполнить работу, а дедлайны вывешиваются на видном месте в каждой комнате. Таким образом, у начальницы нет необходимости постоянно ходить и подгонять сотрудников – можно просто интересоваться, как идут дела.

Третья ошибка: попытка добиться авторитета любой ценой. Начинающая начальница старается говорить громким и строгим голосом, она считает, что так ее будут больше уважать. Но у сотрудников подобные методы могут вызвать неприятие. Наоборот, чтобы к начальнице прислушались, ей следует говорить более низким голосом. Тихий голос поневоле заставит человека успокоиться и прислушаться к тому, что говорит руководитель.

Четвертая ошибка: новенькая начальница повышает зарплату всем сразу и этим надеется завоевать всеобщую любовь. Подчиненные, конечно, довольны, но не понимают, почему одинаково поощряют и трудолюбивого сотрудника, и бездельника. В таком случае нужно помнить, что мотивация труда не сводится исключительно к тому, какой величины зарплата, большую роль здесь играют личные отношения между начальником и подчиненным, а также отношения в коллективе. Начальница должна выяснить, кто в отделе действительно работает хорошо, и, исходя из этого, начислять премии и прибавки к зарплате.

Автор статьи: Анна Кадырова

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору