В ходе исследования было опрошено более 2400 женщин по всему миру, особое внимание было уделено женщинам, имеющим ученую степень. Для сравнения исследователи также опросили 653 мужчины похожего уровня образования и положения в обществе.
Полученные результаты показали, что около 44% женщин прервали карьеру ради того, чтобы проводить больше времени с семьей, при этом только 23% сделали перерыв для того, чтобы получить дополнительную ученую степень или повысить профессиональную квалификацию. Мотивы женщин коренным образом отличаются от причин, по которым перерыв в карьере делали мужчины. 29% из них прервали карьеру, чтобы поменять работу — это основная причина. Еще 25% заявили, что их целью было получение степени. И всего 12% заявили, что они прервали работу, чтобы уделять больше времени семье.
Исследования также показали, что снижение зарплаты после некоторого перерыва в деятельности у женщин обусловлено самыми разными причинами. Среди тех, кто вернулся на работу после перерыва, всего 40% опрошенных взяли полную ставку. Многие заявили, что они намеренно выбирали работу с меньшей ответственностью и, соответственно, более низкой оплатой в обмен на то, чтобы проводить больше времени с семьей.
Авторы исследования приходят к выводу, что существенная разница в зарплатах наглядно демонстрирует факт, что женщины уходят с работы именно в тот период, когда многие мужчины совершают самый крупный скачок по корпоративной лестнице.
Чем дольше женщина не работает, тем больше разрыв в оплате ее труда до отпуска и после. Женщины, прерывающие карьеру менее чем на год, вернувшись, начинают получать в среднем на 11% меньше. Но те, кто ушел на три года и более, при возвращении зарабатывают в среднем меньше на 37% от их изначального дохода, говорится в исследовании. Опрошенные женщины заявили, что в среднем их перерыв в работе составил 2,2 года. «Даже относительно короткий перерыв в карьере влечет за собой большие денежные штрафы,— заявляет Сильвия Энн Хьюлет (Sylvia Ann Hewlett), основательница и президент Center for Work-Life Policy, инициировавшего исследование.— Чем дольше вы не работаете, тем более строгие взыскания вам грозят».
www.psylive.ru
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.