Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Ликбез для менеджера в Украине

2 марта 2007 26040

Конечно, бюджеты украинских компаний на обучение сотрудников несравнимы с зарубежными. К примеру, IBM ежегодно тратит на эти цели около ,5 млрд. В среднем американский бизнес выкладывает за учебу своего персонала около 0 млрд. в год. Но эксперты отмечают, что в последнее время и в Украине наблюдается тенденция к увеличению расходов на обучение персонала.

 

 

«Если фирма стремится развивать свой бизнес, ей придется развивать сотрудников, давать им новые методы и инструменты, помогающие лучше работать», — считает Ирина Королько, директор по развитию компании Business Solutions.

 

 

В необходимости достаточных инвестиций в менеджмент уверен и старший специалист отдела персонала «Эрнст энд Янг» Александр Хандей: «В среднем обучение одного менеджера обходится нам ежегодно более чем в тыс.».

 

 

Достаточное инвестирование является необходимым условием того, что менеджер не просто прослушает курс, а принесет необходимый результат. Светлана Плющ, директор по продажам туристических услуг компании «САМ», заявила: «Тренинги, которые мы заказываем, стоят -10 тыс. Это двух-трехдневный тренинг для группы из 16 человек. Если говорить о менеджерах высшего звена, мы практикуем совмещение тренингов с поощрительным путешествием, рассчитанным на неделю».

 

 

При этом работодатели в один голос заявляют о том, что тренинги могут стимулировать менеджера и к поиску более интересного места работы. «Чем выше уровень специалиста, тем больше шансов, что его попытаются переманить конкуренты. Или он сам будет искать лучшие условия»,— отмечает Ирина Королько. И подчеркивает, что принимаясь обучать сотрудников, не стоит сбрасывать со счетов мотивацию, стимулирование и планы развития.

 

 


Мнения экспертов

 

 

Катерина Пенкова

 

 

руководитель департамента рекрутинговой компании Inter Consulting Group

 

 

Обучение сотрудников за счет организации, безусловно, оправдано. Во-первых, это один из самых сильных инструментов мотивации персонала. Во-вторых, организация инвестирует в профессионализм персонала, который в дальнейшем приносит большую прибыль своей компании.

 

 

Повышая уровень квалификации своих сотрудников, компании повышают свой рейтинг как работодателя. При этом стоит отметить, что если компания, обучая свой персонал, не ориентирована на дальнейший рост и повышение оплаты труда сотрудников, то она рискует потерять профессионалов. Поэтому если структура крупная и развивающаяся, то после того, как сотрудники пройдут тренинги или курсы, через определенное время им необходимо предложить повышение, новые условия оплаты труда или социальный пакет.

 

 

Очень важным моментом является выбор тренера. Здесь будет правильным говорить о абсолютном доверии. Тренер — это прежде всего отличный организатор, обладающий немалой долей харизмы, который чувствует группу и является высококлассным мотиватором.

 

 

 

 

Александр Забоцкий

 

 

руководитель по работе с клиентами компании «Топ-консалтинг»

 

 

Кадровый потенциал сегодня не всегда соответствует тем задачам, которые ставит руководство своему менеджменту среднего или даже высшего звена. Наш рынок постоянно развивается, и менеджменту приходится подтягиваться под определенные правила, ориентироваться на мировые стандарты ведения бизнеса. Поэтому обучение всегда остается актуальным, особенно для управленцев.

 

 

Отечественные компании уже понимают, что для успешного роста им нужно равняться на западные стандарты и идти в ногу со временем. И профессиональное обучение — жизненная необходимость, достигшая на данный момент пикового уровня. Сейчас многие сотрудники стремятся регулярно посещать тренинги или курсы. Даже при устройстве на работу специалисты уточняют, готова ли компания инвестировать в их обучение.

 

 

Случаев, когда сотрудники после прохождения тренинга меняют место работы, практически нет. Компания не заинтересована в том, чтобы инвестировать деньги в человека, а потом отпускать его. Изначально обучая персонал, компания рассчитывает на определенный результат, она анализирует свои отношения с ним и просчитывает все возможные риски.

 

 



 

 

Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх