Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Могут ли существовать в офисе неприкасаемые

3 сентября 2007 10090

– родственники начальства – то есть те, кого начальство посадило на эту работу, пристроило;
– любовницы или любовники начальства – они ходят в любимчиках, и поэтому повлиять на их работу никак нельзя;

– очень уважаемые за свои прошлые достижения люди, то есть в прошлом они чего-то достигли, и с ними не положено спорить.

Недосягаемые – это люди, с которыми в офисе трудно найти общий язык. Они неувольняемые, недосягаемые, недоступные. Такой человек может быть всеобщим любимчиком, балагуром. Но он приходит в офис только поболтать, отсидеться. Его не интересует ничего из рабочего процесса. Собственно работе он не уделяет и 5 минут в день. Все время у него занимает бесполезный треп.

 

Пойти против них – это значит пойти против привычки, заведенного на предприятии порядка, устройства. Разрушить порядок можно, но кто будет его восстанавливать? Коллективы нуждаются в авторитетах. Кого-то надо боготворить, кого-то холить и лелеять. Неприкасаемые реализуют это стремление людей иметь подле себя мини-начальника, царя, кумира.

Пойти против неприкасаемых – это значит подставить себя под угрозу увольнения. Ведь неприкасаемые порой и вправду обладают некоторым авторитетом и властью. Что делать с неприкасаемыми? Иногда проще оказывается их не замечать. Однако случается и так, что не замечать их уже не представляется возможным. Например, вы разрабатываете новых клиентов и вам нужно отдельное рабочее место. А единственное изолированное рабочее место находится в распоряжении такого неприкасаемого сотрудника. В организации, где существует круговая порука и где эффективность стоит на последнем месте, бороться с ними крайне сложно.

Совсем другое дело, когда организация стремится к высоким результатам и вы можете этих результатов достичь, а неприкасаемые вам на этом пути мешают. В этом случае вы можете выступить как инициатор перемен.14844040Например, вы работаете в магазине и видите, что ваш напарник работает из рук вон плохо. Однако он – из той самой касты неприкасаемых. Если вы просто наябедничаете, это вряд ли поможет делу. Совсем по-другому все может обстоять в том случае, если вы сами очень хороший продавец. «В отделе может работать и один сотрудник, если он будет достаточно опытен», – утверждаете вы. Ваш напарник один работать не может – и вот его тут же переводят подальше от вас, чтобы вы могли зарабатывать больше для предприятия, а он вам не мешал.   

Петр Родионов

Читайте также
  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

↑ Наверх