Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Мотивация персонала через культуру открытого общения в компании

5 августа 2009 281

Общение внутри компании

Открытое общение означает, что передаваемая в процессе общения информация свободно поступает сверху вниз и снизу вверх, пронизывая, таким образом, всю компанию. Открытое общение означает, что взаимный обмен информацией осуществляется в атмосфере доверия друг к другу. Открытое общение означает, что люди заинтересованы друг в друге, замечают друг друга и оказывают друг другу уважение.

Сотрудники компании хотят знать, что они должны делать и почему, чего от них ждут их руководители и насколько то, что происходит в других отделах и за пределами компании, касается их собственной работы.

Очень важно, чтобы руководство компании обеспечило свободный поток информации внутри компании, менеджер всегда должен показывать пример своим подчиненным. Его личная позиция и поведение на людях показывают подчиненным, могут ли они вести себя с ним открыто, поэтому важно, чтобы его слова подкреплялись определенными действиями.

Неуверенность порождает страх 

Потребность в информации особенно ощущается до, во время и после великих потрясений, к которым можно смело отнести реструктуризацию фирмы или слияние компаний. Когда задор проходит, становится совершенно непонятно, для чего все это затеяли.

Неуверенность является плодотворной почвой для различных слухов и заставляет персонал проявлять беспокойство относительно своего будущего.

Чем выше чувство неуверенности у людей, тем ниже производительность их труда.

Неуверенность и беспокойство создают основу для неразумных ответных действий. Серьезное сопротивление изменениям рождается из чувства надвигающейся опасности.

Наличие информации обеспечивает уверенность персонала в себе и доверие  к руководству

Информирование людей при первой же возможности должно стать правилом для того руководителя, который думает о своих подчиненных.

Чтобы сохранить доверие людей в трудные времена, до наступления сложной ситуации компании важно установить доверительные отношения со своими сотрудниками, средствами массовой информации и всеми, кто имеет отношение к компании.

Информируйте людей о предполагаемых изменениях. Давайте честную и конкретную информацию.

Объяснение причин предстоящих изменений

Вместе с информацией о намечаемых изменениях необходимо сообщить коллективу о причинах, вызвавших эти изменения.

Каналы информации    

Для создания культуры открытого общения используйте так называемые каналы информации. К ним относятся:

— Сообщения через информационную сеть.

— Внутренняя радиосеть компании.

— Видео.

— Циркуляры и другие письменные сообщения.

— Личные контакты и внимание к людям.

 

Читайте также
  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

↑ Наверх