Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Мотивация персонала через культуру открытого общения в компании

5 августа 2009 291

Общение внутри компании

Открытое общение означает, что передаваемая в процессе общения информация свободно поступает сверху вниз и снизу вверх, пронизывая, таким образом, всю компанию. Открытое общение означает, что взаимный обмен информацией осуществляется в атмосфере доверия друг к другу. Открытое общение означает, что люди заинтересованы друг в друге, замечают друг друга и оказывают друг другу уважение.

Сотрудники компании хотят знать, что они должны делать и почему, чего от них ждут их руководители и насколько то, что происходит в других отделах и за пределами компании, касается их собственной работы.

Очень важно, чтобы руководство компании обеспечило свободный поток информации внутри компании, менеджер всегда должен показывать пример своим подчиненным. Его личная позиция и поведение на людях показывают подчиненным, могут ли они вести себя с ним открыто, поэтому важно, чтобы его слова подкреплялись определенными действиями.

Неуверенность порождает страх

Потребность в информации особенно ощущается до, во время и после великих потрясений, к которым можно смело отнести реструктуризацию фирмы или слияние компаний. Когда задор проходит, становится совершенно непонятно, для чего все это затеяли.

Неуверенность является плодотворной почвой для различных слухов и заставляет персонал проявлять беспокойство относительно своего будущего.

Чем выше чувство неуверенности у людей, тем ниже производительность их труда.

Неуверенность и беспокойство создают основу для неразумных ответных действий. Серьезное сопротивление изменениям рождается из чувства надвигающейся опасности.

Наличие информации обеспечивает уверенность персонала в себе и доверие к руководству

Информирование людей при первой же возможности должно стать правилом для того руководителя, который думает о своих подчиненных.

Чтобы сохранить доверие людей в трудные времена, до наступления сложной ситуации компании важно установить доверительные отношения со своими сотрудниками, средствами массовой информации и всеми, кто имеет отношение к компании.

Информируйте людей о предполагаемых изменениях. Давайте честную и конкретную информацию.

Объяснение причин предстоящих изменений

Вместе с информацией о намечаемых изменениях необходимо сообщить коллективу о причинах, вызвавших эти изменения.

Каналы информации

Для создания культуры открытого общения используйте так называемые каналы информации. К ним относятся:

— Сообщения через информационную сеть.

— Внутренняя радиосеть компании.

— Видео.

— Циркуляры и другие письменные сообщения.

— Личные контакты и внимание к людям.

Читайте также
↑ Наверх