Люди, находясь на посту руководителя, не могут забыть о рабочих делах и проблемах. А после отпуска им не очень просто войти в рабочий момент. И неудивительно, что после отпуска они нам кажутся вялыми и немного медлительными в работе. Это объясняется своеобразным протестом человеческой психики против возвращения к рабочим будням. Поэтому руководителю не стоит сразу рассказывать о накопившихся проблемах в первую минуту, как он пришёл в кабинет после своего отпуска.
Впоследствии гораздо продуктивнее начинает работать весь персонал, который в первый день после прихода с отпуска не нагружается работой. Гораздо продуктивней будет дать человеку возможность в первые дни адаптироваться, составить план работ, даже поделиться впечатлениями об отпуске с коллегами. И если Вы, как руководитель увидели, что ваш подчинённый в первый рабочий день неохотно работает, и болтает с сотрудниками, не стоит его наказывать, потому что он входит в рабочую обстановку. Главное, чтобы такое настроение не сохранилось на длительное время.
Ещё интересен тот факт, что сотрудники подают заявления об уходе как раз после отпуска. Возможно, что этот человек не выдерживает нагрузку после длительного отдыха. Хотя, если человек предан своей работе, то он после отпуска с новыми силами займётся своей работой. Таких людей даже не возможно заставить отдохнуть, а отпускное время становится в тягость. Но это редкий случай. Обычно после отпуска сложный период для любого сотрудника, преодолеть который удаётся не каждому.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.