Люди, находясь на посту руководителя, не могут забыть о рабочих делах и проблемах. А после отпуска им не очень просто войти в рабочий момент. И неудивительно, что после отпуска они нам кажутся вялыми и немного медлительными в работе. Это объясняется своеобразным протестом человеческой психики против возвращения к рабочим будням. Поэтому руководителю не стоит сразу рассказывать о накопившихся проблемах в первую минуту, как он пришёл в кабинет после своего отпуска.
Впоследствии гораздо продуктивнее начинает работать весь персонал, который в первый день после прихода с отпуска не нагружается работой. Гораздо продуктивней будет дать человеку возможность в первые дни адаптироваться, составить план работ, даже поделиться впечатлениями об отпуске с коллегами. И если Вы, как руководитель увидели, что ваш подчинённый в первый рабочий день неохотно работает, и болтает с сотрудниками, не стоит его наказывать, потому что он входит в рабочую обстановку. Главное, чтобы такое настроение не сохранилось на длительное время.
Ещё интересен тот факт, что сотрудники подают заявления об уходе как раз после отпуска. Возможно, что этот человек не выдерживает нагрузку после длительного отдыха. Хотя, если человек предан своей работе, то он после отпуска с новыми силами займётся своей работой. Таких людей даже не возможно заставить отдохнуть, а отпускное время становится в тягость. Но это редкий случай. Обычно после отпуска сложный период для любого сотрудника, преодолеть который удаётся не каждому.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.
На етапі працевлаштування пошукач може передумати влаштовуватися в конкретну компанію. Як відмовити роботодавцю, сказати «ні» професійно? З’ясовуємо разом з Jobs.ua.
Займаючись власним бізнесом, на певному етапі постають питання: розвивати особистий бренд чи ні? Давайте з’ясуємо це. І поговоримо заодно про таку важливу річ, як залучення команди для досягнення кращих результатів.