Люди, находясь на посту руководителя, не могут забыть о рабочих делах и проблемах. А после отпуска им не очень просто войти в рабочий момент. И неудивительно, что после отпуска они нам кажутся вялыми и немного медлительными в работе. Это объясняется своеобразным протестом человеческой психики против возвращения к рабочим будням. Поэтому руководителю не стоит сразу рассказывать о накопившихся проблемах в первую минуту, как он пришёл в кабинет после своего отпуска.
Впоследствии гораздо продуктивнее начинает работать весь персонал, который в первый день после прихода с отпуска не нагружается работой. Гораздо продуктивней будет дать человеку возможность в первые дни адаптироваться, составить план работ, даже поделиться впечатлениями об отпуске с коллегами. И если Вы, как руководитель увидели, что ваш подчинённый в первый рабочий день неохотно работает, и болтает с сотрудниками, не стоит его наказывать, потому что он входит в рабочую обстановку. Главное, чтобы такое настроение не сохранилось на длительное время.
Ещё интересен тот факт, что сотрудники подают заявления об уходе как раз после отпуска. Возможно, что этот человек не выдерживает нагрузку после длительного отдыха. Хотя, если человек предан своей работе, то он после отпуска с новыми силами займётся своей работой. Таких людей даже не возможно заставить отдохнуть, а отпускное время становится в тягость. Но это редкий случай. Обычно после отпуска сложный период для любого сотрудника, преодолеть который удаётся не каждому.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.