Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

На собеседовании надо вести себя прилично


23.10.2017 522

Это подтверждает недавнее исследование компании Vault, опросившей 105 менеджеров и 1647 служащих компаний по всей стране.

19% менеджеров жаловались, что на собеседование кандидаты притащили с собой ребенка, а 43% — что кандидаты оказались совершенно не подготовлены к беседе. 26% представителей компаний рассказали, что их собеседники отвечали на звонки по мобильнику прямо на собеседовании (68% опрошенных признались, что при такой бестактности выпроводили бы кандидатов вон без разговоров). 87% сказали, что кандидаты вырядились неподобающим образом. Среди других неприятных манер соискателей вакансий менеджеры отметили привычку шмыгать носом и сморкаться, когда с ними разговаривают, что-то жевать, а также говорить на повышенных тонах и даже являться в нетрезвом виде.

Соискатели работы, в свою очередь, тоже часто недовольны манерами собеседников: к примеру, 56% признались, что их прерывали на полуслове. 71% соискателей жаловались, что их не уведомили об отклонении их кандидатур.

По опросам Vault, 30% кадровиков считают 15-минутное опоздание кандидата на собеседование достаточным поводом, чтобы отказать ему в вакансии, а 12% готовы ждать не более пяти минут, 19% — 10 минут, при этом 9% нанимателей готовы ждать целый час.

«Конечно же, кадровика не может не раздражать опоздание кандидата на встречу и странное поведение во время собеседования, — защищает заокеанских коллег Вера Александрова, глава отдела оценки персонала и кадрового консалтинга агентства Avanta Personnel. — Но по большому счету все это может иметь веские основания, которые кандидат вправе спокойно представить и объясниться. Прервать же переговоры и отказать соискателю кадровик также имеет право, особенно если видит, что человек несерьезно настроен или, что еще хуже, беспардонно лжет». Самым удивительным в практике Александровой был случай, когда соискатель — мужчина средних лет — наотрез отказывался называть свой точный адрес.

Замгендиректора рекрутингового агентства Exclusive Personnel Александра Казакова истории с приводом детей на интервью совершенно не удивляют: «Это что! Вот в конце 90-х к нам на собеседование пришел в офис цыган, причем не один — с табором. Три десятка человек, в том числе женщины и дети, быстро заполонили все комнаты офиса. Двое сотрудников (оставшихся на тот момент на работе — дело было вечером) с трудом их выпроводили. И вообще, пока не было практики договариваться о встрече по телефону, всякое бывало. Теперь иначе».

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх