UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Начальник и подчинённые. Какие мы есть.

Начальник и подчинённые. Какие мы есть.

8.05.2009 452

Неуверенность вползает в подсознание, отзывается слабым уколом интуиции в области сердца, вы отгоняете внезапный приступ недоверия к кандидату, привстаете, протягиваете ему руку и…Остановитесь! Возможно, вы сейчас совершите самую страшную ошибку в своей карьере.

Есть как минимум шесть типов личностей, которых ни в коем случае не стоит делать собственными подчиненными (если только вы не планируете в самом ближайшем будущем разрушить свою карьеру). Журнал Menshealth попробовал разобраться, что к чему.

Итак, этих людей нельзя пускать на порог приличных компаний ни при каких обстоятельствах (если только они не принесли вам заказанную через Интернет пиццу):

1. "Разгильдяй"

Сразу после найма приходит на работу вовремя, желая создать образ трудоголика (которым он не является). По прошествии пары месяцев теряет бдительность и начинает регулярно опаздывать на 15 минут. Через час после начала рабочего дня его можно легко обнаружить на полпути к собственному компьютеру, отчаянно флиртующим с хорошенькой секретаршей, с третьей по счету кружкой кофе в руках. Эта кружка – отличительная черта Разгильдяя: она помогает создавать ощущение, что страшно занятый сотрудник едва-едва выкроил время для того, чтобы влить в себя очередную порцию кофеина. С обеда он возвращается позже всех: "Официантки в кафе неповоротливые". Ну да, у Разгильдяя на все случаи жизни найдется подходящее объяснение.

Как вычислить его на этапе собеседования: Он немного опоздает и сошлется нажуткие пробки. В его резюме слишком много пунктов, а о бывших работодателях он отзывается с пренебрежением, если не с плохо скрываемой ненавистью. Впрочем, рекомендации у него неплохие. В них обязательно сказано, что при его уме и таланте, да на правильной позиции его огромный потенциал непременно раскроется. Никто не спорит. Но еще Эйнштейн сказал, что гений – это 1 процентвдохновения и 99 процентов пота. А потеть Разгильдяй не любит. Укажите ему на дверь.

2. "Подлипала"

Он хитер, не достоин доверия и всегда готов ткнуть вам ножом в спину или куснутьядовитыми зубками – смотря что ему покажется более уместным. Пока не соберет вокруг себя компанию таких же мерзких типчиков, ни в грош не ставящих людей, рядом с которыми они работают бок о бок, он и не подумает показывать свое истинное лицо и демонстрировать остроту клыков. Однажды, когда его ставки будут высоки, он поднимется во весь свой рост и нанесет вам точный удар. Единственныйспособ выжить – подставить его первым.

Как вычислить его на этапе собеседования: Он слишком много улыбается. Попросите его сказать пару слов о предыдущем начальнике. Он начнет расточать комплименты, но за сладостью его речей вы неизбежно почувствуете яд недосказанности. Его глаза бегают, взгляд упорно избегает вашего взгляда, а рукопожатие удивит вялостью.

3. "Почитатель таланта"

Оно обожает вас, идеализирует, поклоняется как языческому божку и считает лучшим в мире начальником. А все почему – он просто хочет стать таким, как вы. Раз наймете такого – и получите вместо подчиненного банный лист, прилипающий к вам в самый неподходящий момент.

Как работник Почитатель абсолютно бесполезен. Он панически боится оскорбить вас или переставить местами хоть пункт вашего плана, не говоря уж о запятой в письме. Проблема в том, что у вас нет никакого плана: вы нанимаете сотрудников для того, чтобы они самостоятельно принимали решения и помогали вам в работе. А Почитатель решения принимать не будет и под дулом пистолета. Все, вы попали.

Как вычислить его на этапе собеседования: Все просто. Он слишком бодр и оживлен для обычного соискателя. Он уже забил вашу фамилию в поисковик и выяснил, как звали вашу первую учительницу. Он готов по памяти цитировать все интервью, которые вы когда-либо давали. Общение с ним приятно, вы чувствуете себя поп-звездой, известным актером и нефтяным магнатом в одном лице. Именно поэтому указать ему на дверь будет крайне сложно. Но необходимо – вам работать надо, а не выслушивать дифирамбы.

4. "Психопат"

Поначалу вам даже импонирует напористость характера нового сотрудника ибезжалостность, с которой он расправляется с конкурентами. Однако вскоре постоянный поток злобы, излишняя жесткость и чрезмерная эмоциональность в общении с постоянным привкусом негатива вам надоест. Его агрессивный стиль общения с клиентами, сотрудниками и подчиненными утомит вас, и как только вы дадите ему это понять, вся сила его деструктива тут обрушиться на вашу порядком уставшую голову.

Как вычислить его на этапе собеседования: на помощь придут основы физиогномики. Присмотритесь к линии рта: губы тонкие, крепко сжатые. Обратите внимание на то, кА кон сидит: точно посередине стула, с прямой спиной – пружина, готовая распрямиться в любой момент. Заговорите с ним о политике, экологии, результатах выборов, или на любую спорную тему. Зрачки его глаз тут же превратятся в горящие угольки – у него явно есть яркое и чересчур эмоциональное мнение по каждому вопросу.

5. "Робот"

Он холоден как лед, спокоен как удав, надежен как скала. У него нет сердца, семьи, собаки, кошки, рыбок и эмпатии. Все, что у него есть – его степень MBA. Он работает по выходным и старается понять, почему вы не поступаете так же. Он точно следует указаниям "сверху",а вот все его собственные идеи обязательно стоят кому-то денег, нервов, душевных переживаний и рабочего места. Если взять его на работу, он тут же отыщет себе подобных Роботов и начнет налаживать с ними отношения. За ланчем, состоящим из низкокалорийного салата и стакана минералки, они будут неспешно обсуждать ликвидационную стоимость родной компании. Не ждите от Роботов лояльности большей, чем та, которая требуется в соответствии с трудовым договором. В нем нет ни любви, ни ненависти. Он способен лишить вас удовольствия заниматься бизнесом и разрушить дружеские отношения, сложившиеся в вашем коллективе задолго до его появления. А вместе с позитивом часто рушится и бизнес.

Как вычислить его на этапе собеседования: Обратите внимание на его костюм в тонкую полоску и степень MBA. Ее обладатели часто богатеют путем срывания с собственной души покровов ненужной и неудобной человечности.Укажите ему на дверь, иначе как бы он не стал одним из коней апокаллипсиса для вашей компании.

6. "Будущий начальник"

Этот человек когда-нибудь займет ваше место. По крайней мере, именно об этом он думает, сидя в кресле и отвечая на ваши вопросы во время собеседования. Его проблема в том, что вы догадываетесь о его замыслах усесться в ваше кресло и ничего не делать. Ведь именно в "ничегонеделании", как он считает, и состоит основное занятие начальника.

Как вычислить его на этапе собеседования: Подсчитайте, сколько раз за время беседы он произнес местоимение "Я". Бизнес – командная игра, и тому, кто слишком много "якает", в ней нет места.


Материал подготовлен службой информации Point.Ru

Взято с сайта: www.idr.ru

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору