А многие не только мечтают, но и делают все, чтобы добиться успеха. Правда, путь бывает разный, и чтобы определиться, какой дорогой идти, нужно сначала решить, а что хочется получить в итоге? Можно начать карьеру, раздавая флаера. А что? Тоже строчка в резюме. Только расти дальше некуда. А можно стать помощником лаборанта, и позже дорасти до заведующего лабораторией, или устроиться младшим продавцом, и через какое-то время занять кабинет начальника отдела по продажам.
То есть, нужно определиться, в какой сфере хочется делать карьеру, и только потом думать, как же ее начать.
Как правило, многие стремятся сначала получить образование, и даже не столько образование, сколько сам диплом. Некоторые же сразу после школы хотят работать и зарабатывать, учиться делу на практике, а в институте – только на заочной форме обучения.
Для начинающего карьериста очень важно выбрать хорошее первое место труда. Всех работодателей можно поделить на две большие категории – крупные компании и мелкие.
Особенности работы на большом предприятии
Если вы решили начать карьеру в успешном холдинге, то стоит рассчитывать на то, что здесь действительно собираются оценивать ваши знания. Они не берут на работу всех подряд – это им невыгодно. Потому испытательный срок для них – не формальность.
С другой стороны, если специалист растет, улучшает свои знания и профессиональные навыки – повышение не заставит себя долго ждать. Только дают его за определенные успехи, впрочем, как и повышают оклад лишь тогда, когда специалист действительно начинает приносить компании прибыль.
Строгий рабочий график (в основном – электронные системы проверки) компенсируется отличным социальным пакетом.
Особенности труда в маленькой компании
Здесь все более уютно, по-семейному. Тем, кто хочет начать карьеру на подобном предприятии, стоит ожидать, что начальство всему научит. Впрочем, не исключено, что придется исполнять обязанности не только те, которые соответствуют рабочей инструкции.
Социальный пакет немного более скромен, но при необходимости отпроситься, не тратя отпускные дни, идут на встречу – придется только потом внеурочно доделать свою работу.
Выбирайте, что вам больше по душе – и шагайте уверенно по карьерной лестнице вверх, к тому самому кожаному руководительскому креслу.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.