Как правило, потребность во временных сотрудниках возникает у компаний при реализации проектных или сезонных работ, таких как разработка и внедрение информационных систем, проведение маркетинговых исследований, выставок и конференций, а также во время увеличения сезонных продаж в розничном бизнесе. Например, в ритейловую сеть на 2-3 недели набираются продавцы-консультанты и кассиры, помогающие справиться с большим потоком покупателей в дни распродаж.
Часто временный персонал используется и в финансовых подразделениях компаний для обработки документации, когда необходимо в короткие сроки подготовить отчетность.
Также привлечение временных сотрудников актуально на время отпусков, длительных командировок или болезни штатных работников. Представьте ситуацию, когда единственный ресепшионист заболел и внутри компании невозможно найти ему замену! В таком случае поможет временный секретарь, который будет оперативно отвечать на звонки клиентов и партнеров, предоставлять им нужную информацию.
Не стоит забывать и о том, что услуга temporary staffing позволяет компаниям серьезно экономить время на поиск и подбор персонала, его оценку, обучение, оформление, кадровое администрирование и пр.
Важным преимуществом является и то, что КА по первому запросу клиента оперативно заменяет временного сотрудника, если тот не удовлетворяет требованиям компании. В данном случае клиент платит за определенный качественный сервис, а не за конкретного кандидата. Также агентство берет на себя риски компании по увольнению, несчастным случаям на производстве и т.п.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.