Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье

Названы основные причины стресса на работе

3 февраля 2012 632
Ни для кого не секрет, что основную часть стрессов  мы получаем именно на работе. Что же нас больше всего раздражает в офисе?

Коллеги. Ни что так не выводит из равновесия, как беспрестанно болтающий по телефону сотрудник. Но еще больше могут раздражать коллеги, поедающие принесенный из дома обед с резким запахом.

Офисная техника. Ваш компьютер постоянно зависает? Вы не можете допроситься от сисадмина обновить ПО? А как на счет зажевывающего бумагу принтера? Современные технологии также могут довести до бешенства.

Зарплата. Задержки с выплатой зарплаты – пожалуй, главная причина стресса на работе. Финансовая нестабильность негативно сказывается на психологическом здоровье сотрудников. К тому же мысли о возможной просрочке платежей отвлекают от рабочих моментов.

Плохое настроение руководства. Ваш босс – человек настроения? Вы страдаете от его беспричинных нападок? Если будете воспринимать это на свой счет, то очень быстро истощитесь.

Большой объем работы. Глубина стресса растет пропорционально увеличению количества обязанностей. Не пытайтесь взять на себя слишком много. Кроме стресса и подорванного здоровья, вы ничего от этого не получите.


Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх