Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Подводные камни трудоустройства

Названы самые рискованные профессии


22.10.2017 1531

Ученые всерьез озабочены тем, что люди, проводящие за работой много времени, начинают страдать все более серьезными заболеваниями. В первую очередь в группе риска, если говорить о среднем менеджерском звене - трудоголики. Несмотря на то, что большинство людей продолжает использовать это слово ироничном контексте, медики считают “синдром менеджера” серьезным заболеванием.

Справка: Каждый двадцатый работник на планете страдает синдромом хронической усталости. Впервые эту болезнь обнаружили в 1990 году в штате Невада: около двух сотен человек жаловались на мышечную слабость и депрессию, но врачи тогда не смогли установить точный диагноз и окрестили эпидемию СХУ (синдром хронической усталости), иногда его называют “синдромом менеджера”.

Специалисты одной из столичных клиник отмечают, что “синдром менеджера” - по своим последствиям заболевание не менее серьезное, чем любое другое. Ежедневная работа в ритме “нон-стоп” - тяжелое испытание для нервной системы современного человека. Она влечет за собой быструю утомляемость, раздражительность, нарушения сна, что в свою очередь провоцирует неврозы, астенический синдром.

Как отмечают медики, уже сейчас болезни, порождаемые “офисной” жизнью, наблюдаются в большей степени у молодых людей.

Как спастись от офисной болезни?

Основной рецепт, “выписываемый” учеными один - больше двигаться: до работы, после, во время перерывов. Необходимо больше ходить пешком, заниматься спортом или хотя бы делать зарядку по утрам.

Кроме того, как бы жестоко, по отношению к работе, это ни звучало - не принимайте все проблемы близко к сердцу, ведь волнением делу не поможешь и нервы не убережешь.

Если вы целый день проводите перед монитором, то соблюдайте несколько простых правил: расстояние от глаз до экрана должно быть не менее 70 см, в противном случае глазные нервы будут получать слишком сильную нагрузку из-за мелких вибраций изображения.

На монитор не должны попадать прямые солнечные лучи. Защититься от бликов можно закрыв шторы или жалюзи. Через каждые полтора-два часа немного отвлекайтесь, отводите взгляд в сторону, прикройте веки, слегка надавите на глазные яблоки или просто поморгайте.

Спасению от офисных болезней могут помочь и неожиданные решения: например, исследователи в США сумели установить, что работоспособность можно существенно улучшить, отдавая короткое время в течение дня… сну. Американский специалист провел исследование среди студентов: одна группа в течение часа расслаблялась, читая журналы и просматривая фильмы, другая - спала около 47 минут. В результате выяснилось, что у обеих групп способность к запоминанию информации повысилась, но те, кто спали, показали на 15% лучшие результаты.

В Китае одной из самых опасных профессий считается милицейская служба. Согласно статистике министерства общественной безопасности КНР, в 2005 году 414 сотрудника правоохранительных органов погибли при исполнении служебных обязанностей, число раненых составило 4134 человека.

Пожарные занимают двадцать третье место, полицейские - двадцать четвертое, декораторы - двадцать седьмое, военнослужащие - двадцать восьмое. В данные по военнослужащим не включены случаи смерти под вражеским огнем.

А исследование, проведенное медицинским журналом Thorax, показало, что очень опасна профессия уборщицы: примерно в четверти случаев у людей, профессионально занимающихся уборкой в результате постоянного контакта с пылью и бытовой химией, развиваются астма и бронхит.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх