Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Не доводить работу до конца


21.10.2017 271

Завершение работы - это уже результат, а результат - это единство. С единством ничего сделать уже нельзя. Придет коллега, начальник или подчиненный, и они, увидев результат вашей работы, скажут, плохо это или хорошо.

Человек боится плохой "оценки" его работы, поэтому не доводит дело до конца, ссылаясь на заболевания, на занятость, на то, что у него пропал творческий пыл либо на другие причины.

Можно увидеть очень много таких людей, чья работа постоянно обрывается на середине пути. Среди этих людей очень много творческих работников. Они любят говорить о планах на будущее, подчеркивают свою гениальность и незаменимость, но никогда не показывают конечный результат своей работы. А как известно, по конечному результату человек рассматривается и оценивается другими.

Многие люди иногда так и разговаривают, то есть, ничего конкретного не говорят. Ведут разговор так, чтобы вы не смогли спросить о конечном результате работы. Все это следует рассмотреть и в себе, и в других. Когда вы видите, что работа бросается на середине пути несколько раз подряд - вы имеете дело с "тревожной мнительностью", которая боится не лестных высказываний о своей работе.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх