Американский эксперт по работе с персоналом Элисон Грин в журнале U.S.News & World Report дает следующие советы соискателям на рабочие места, дабы не испытать разочарования и не сплоховать в день проведения собеседования:
1. Не стоит приходить слишком рано. Если же вы прибыли в офис минут на 20 раньше установленного срока, то лучше скоротать время в соседнем кафетерии и ни коем случае - в приемной или гостевой зоне конторы. Многие из менеджеров и кадровиков, уполномоченных проводить собеседование, не любят, когда приглашенные появляются на 5-10 минут раньше установленного времени, поскольку в таком случае им, не исключено, придется оторваться от текущих дел, чтобы поприветствовать кандидата. Кроме того, не все хотели бы заставлять других ждать. Так что лучше всего прибыть на собеседование минут за пять до начала - не ранее того.
2. Нельзя одеваться небрежно. Кандидат должен выглядеть профессионально, и поэтому не следует являться без костюма. Правильный внешний облик сигнализирует о том, что соискатель серьезно воспринимает будущую работу. Разумеется, можно получить искомую работу и в свитере, и в повседневных брюках. Но все-таки лучше перестраховаться и одеть костюм. Потом можно переоблачиться в удобную повседневную одежду, но только сначала хорошо бы произвести впечатление на интервьюеров.
3. Не стоит одеваться так, будто вы пришли в клуб - в прозрачном сверкающем одеянии, с большим декольте, в таком платье, в котором трудно присесть так, чтобы не смутить интервьюера. Подобные вольности всегда создают проблему.
4. Совершенно излишне флиртовать с секретаршей или сотрудником, ответственным за прием посетителей. Конечно, следует проявлять к такой сотруднице/сотруднику дружелюбие, поскольку их иногда позже опрашивают относительно впечатления о кандидате. Но оставайтесь в профессиональных рамках: нельзя хихикать, обсуждать вчерашние забавы и похождения, тем более просить оставить номер личного телефона.
5. Нельзя ограничиваться вопросами исключительно о зарплате, дополнительных выплатах, привилегиях и прочих бонусах, поскольку это оставит впечатление, что вас интересует только компенсация и вы не потрудились вникнуть в нюансы будущей работы, в традиции компании и т.д.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.