UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Некомпетентный начальник: как с таким работать

Некомпетентный начальник: как с таким работать

10.05.2011 816

Корпоративный хулиган

Характеристика: Грубые и опьяненные властью, корпоративные хулиганы не упустят случая унизить вас перед лицом клиентов, коллег и конечно же вышестоящего руководства. Их стратегия управления заключается в том, что делать снисходительные ремарки во время отчета о проделанной работе и грозить вам увольнением каждый раз, когда возникает проблема. Причем ему совершенно не важно виновны вы в ее возникновении или нет.

Как с таким работать: Работа с руководителем такого типа может оказаться довольно проблематично. Уловка, к которой вам следует прибегнуть, заключается в том, чтобы стараться не попадать в поле внимания корпоративного хулигана, одновременно стараясь больше общаться с вышестоящим начальством. Старайтесь не давать себя в обиду, но действуйте с умом и найдите себе наставника, способного открыть для вас новые возможности и защитить от приступов гнева вашего непосредственного начальника.

Микроменеджер

Характеристика: Всем известно высказывание «Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо — сделай это сам». Микроменеджеры живут по этому принципу, придираясь к каждому мельчайшему аспекту вашей работы. Их интересует даже то количество секунд, на которое вы опаздываете возвращаясь с обеденного перерыва. Само собой разумеет, что они готовы оказать вам всяческую поддержку, если конечно вы не возражаете против того, что постоянно проверял как у вас продвигается работа. Если же вы цените независимость, то вы в большой беде.

Как с таким работать: Главное в работе под началом микроменеджера, чтобы ему не показалось, будто вы пытаетесь претендовать на его властные полномочия. Такой тип руководителей никогда не чувствует себя в безопасности, по этому наилучшим выходом будет позволить ему оценить все ваши действия. Однако позволяйте ему эти лишь после того, как дело сделано. Ключевая мысль здесь заключается в создании иллюзии полного контроля, оставляя за собой достаточную степень автономности.

Офисный политикан

Характеристика: Трусливый и двуличный, офисный политикан всегда ставит свои потребности превыше потребностей команды. Они могут говорить и действовать, как ваш лучший друг, но ударят в спину в тот момент, когда посчитают, что вы слишком сблизились с вышестоящим руководством. Нарушенные обещания, дезинформация и украденные идеи — все это имен нарицательные для такого руководителя.

Как с таким работать: Лучшим способом защитить себя от офисного политикана — общаться с ним посредством переписки. Только таким образом все ваши вопросы, требования и предложения будут иметь официальное подтверждение. Если ваш руководитель пытается договориться с вами на словах — соглашайтесь, но после этого вышлите ему по электронной почте подтверждение. И не забудьте поставить в копии хотя бы еще одного сотрудника руководящего компании.

Заслуженный перестраховщик

Характеристики: Получивший повышение за долгие годы преданной службы компании, этот тип начальника не руководствуется здравым смыслом, сторонится решительных действий и старается пресечь любое нововведение. Он испытывает ужас от необходимости принимать решения и имеет слабое представление о том, что для выполнения своих обязанностей работника необходимо морально поддерживать. Так что не ждите от заслуженного перестраховщика какой-то гибкости.

Как с таким работать: В работе с таким руководителем, который сам испытывает недостаток инициативы, важно сохранять нацеленность на принятие решения. Всегда помните, что заслуженный перестраховщик печально известен своим неприятием всего нового, так не пытайтесь предлагать ему каких-то потрясающих основы идей до тех пор, пока у вас не появится пара-тройка союзников, способных поддержать ваше начинание. Кроме того, наилучшим временем для озвучивания подобных идей, будет большое собрание.

Королева драмы

Характеристика: Это определение относится к руководителю любого пола, который большую часть своего времени проводит в непристанных жалобах, превращая самое маленькое неудобство в полноценную проблему. Зацикленные на себе, склонные к непродуманным решениям и не умеющие предвидеть ситуацию, они отвергают наиболее очевидные решения, пуская ситуацию на самотек. При этом каждое возражение они воспринимают как личное оскорбление. Королева драмы никогда не удовлетворена результатом.

Как с таким работать: Не дайте себя втянут в этот негатив. Вам просто необходимо сохранить положительный настрой и установку на принятие решения. Однако старайтесь предлагать свои рекомендации в приватном порядке, дабы не обидеть своего начальника. Другой способ успешной работы с таким руководителем такого типа — игнорировать его плохое настроение. Избегайте встречаться с ним глазами и планируйте перерывы на то время, когда начальник испытывает наибольшее желание поделиться своими горестями.

Подпольный стратег

Характеристика: Подпольный стратег очень часто может сделать рабочую обстановку невыносимой, потому что вы никогда не знаете что от него ожидать. Он редко утруждает себя откликами о проделанной вами работе и склонен к принятию важных управленческих решений без предоставления какой-либо информации сотрудникам. При этом у них есть несколько «избранных», которые и являются проводниками идей его гениального плана. В результата не редка ситуация, когда левая рука не знает, чем занята правая.

Как с таким работать: Это может стоить вам кучи нервных клеток, однако если вы хотите успешно работать с таким начальником, вам придется держать свою паранойю под контролем. Подпольный стратег обычно не понимает, что же он делает неправильно, по этому смело озвучивайте свои сомнения и предлагайте инновационные идеи. Вполне возможно, что вы станете членом внутреннего круга для вашего руководителя и сможете привнести ощутимые улучшения.

И помните: столкнувшись с некомпетентным начальником, не нужно сразу расписываться в своей слабости. Несмотря на то, что указывание руководству на его ошибки — занятие деликатное, ни кто не сможет вас упрекнуть в желании придать вашей компании верное направление развития.

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору