UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Це важливо знати кожному
  5. "Неправильные" нужные советы

"Неправильные" нужные советы

15.03.2017 721Автор: Олександр Мавлідінов
"Неправильные" нужные советы

"Неправильные" нужные советы

15.03.2017     721Автор: 

Что такое «хорошо» и что такое «плохо» - вопрос больше философский, за исключением отдельных, так сказать, общепринятых представлений об этих понятиях. В остальном, каждый из нас сам выбирает для себя то, что он считает нужным.

Довольно часто, мы встречаем множественные рекомендации о том, как вести себя на рабочем месте и чего там делать не стоит, при этом, не обращая внимание на то, что некоторые «запрещенные» действия могут сослужить нам вполне хорошую службу.

Предлагаем обратить внимание на несколько моментов, изначально признанных «неправильными» для проявления на работе. Однако, если сама специфика вашей работы этому не противоречит, следование этим «неправильным» советам вполне может помочь в вашем ежедневном труде.

Порядок = беспорядок?

Конечно, порядок – он и «в Африке» порядок, однако, не всегда строгий, армейский принцип отвергающий все лишнее, способен помочь человеку в работе. Определенный «творческий беспорядок» на вашем рабочем месте, очень даже может помочь в создании нужной для работы креативной атмосферы. Главное, чтобы с этим «творчеством» вы не перестарались. Вряд ли в такой «беспорядок» уложатся разбросанные по столу бумаги и документы, вперемешку с обертками от конфет и пустыми «стиками» из-под кофе.

А вот, различные безделушки, помогающие вам сохранить правильный и позитивный настрой, могут оказаться вполне уместными.

Социальные сети, как метод продвижения

Еще одним известным табу для офисных работников, являются социальные сети. Конечно, ни одно руководство не одобрит вашего постоянного «зависания» там в ущерб вашей работе. Однако, и из этой пагубной привычки вполне можно сделать дополнительный стимул для своей успешной работы.

Например, если это возможно, разместив пост о новом проекте над которым вы сейчас работаете, вы не только поможете его продвижению, но и создадите для себя дополнительную мотивацию сделать все правильно и в сроки. Иначе вам придется оправдываться не только перед начальством, но и перед той аудиторией, что регулярно заходит на вашу страницу в соцсетях, вашими онлайн-друзьями и подписчиками.

Просмотр видео и картинок

Если коротко, то позитивные видео, коими являются всевозможные «котики», очень даже помогают поднятию вашего настроения и придают нужный позитив в любой работе. Главное здесь, не переусердствовать и четко понимать сколько времени вы потратите на такой просмотр, а сколько на плодотворную работу.

Сплетни и другое подобное «общение»

Никто не предлагает вам распускать слухи о коллегах, компании или руководстве. Но и бежать от сотрудников, которые решили чем-то поделиться с вами в обеденный перерыв или очередной «перекур», тоже не стоит. Если вы стремитесь сделать определенную карьеру, то без подобной информации, вам просто не обойтись. Главное – будьте мудрыми и не путайте внимательное слушание собеседников с необходимостью давать им «обратную связь» в виде согласия со всем о чем они вам поведали.

Скандалы и ругань

Конечно, негатив – всегда негатив. Но, иногда, если вы чувствуете потребность резко высказаться и имеете на это все моральные основания – не стоит себя сдерживать. Оставаясь человеком благоразумным, вы всегда найдете способ погасить такой конфликт, и это будет лучше, чем переживать несправедливость в вашу сторону молча, показывая, что с вами можно так поступать в будущем.

Опоздания

Если вы понимаете, что задерживаетесь и не успеваете вовремя, нет смысла «включать форсаж», жертвуя другими, не менее важными моментами. Такими, как например, ваш завтрак. Понимая, что опоздали, лучше соберитесь с духом и будьте готовы терпеть выговор от руководства, однако, не пренебрегайте всеми теми делами, которые вы планировали совершить перед вашей работой.

Те 15 минут, что вы потратите на регулярный завтрак и утренний туалет, уж точно не спасут вас от опоздания, но могут «аукнуться» другими ненужными сложностями в течение всего остального рабочего дня.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору