Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Нездоровые риски

12 декабря 2007 1756

Новое исследование, проведенное совместно Iacocca Institute of Lehigh University и SAS Institutes Bettermanagement.com, свидетельствует о том, что около половины организаций мира имеет те или другие проблемы с корпоративным здоровьем. Больше половины из них постоянно сталкиваются с трудностями относительно удержания своего персонала.

При этом респонденты были по большей части довольны краткосрочными финансовыми результатами компании. Их больше тревожили проблемы, связанные с долгосрочными, фундаментальными аспектами деятельности организации. Обеспокоенность вызывала в первую очередь будущая стратегия организации, а также способность последней превращать стратегию в конкретные действия – включая эффективность команды лидеров.

«Результаты исследования – это первый тревожный колокольчик для топ-менеджеров компаний, который напоминает о важности детальной диагностики и повышенного внимания к ключевым принципам деятельности, – утверждает Роберт Радзки (Robert Rudzki), один из организаторов исследования. – Современная динамика бизнес-окружения может легко поглотить фактически любого руководителя, ограничив его фокус ежедневными текущими и в большинстве своем несущественными проблемами. Поэтому команде лидеров следует выработать у себя умение бесстрастно оценивать ситуацию и постоянно уделять внимание ключевым принципам, на которых держится организация».

Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх