UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Новое рабочее место и корпоративная культура компании

Новое рабочее место и корпоративная культура компании

9.06.2011 561

Что же мы понимаем под названием «корпоративная культура» либо «культура компании»? Под данным понятием мы подразумеваем свод определенных правил поведения и кодов (официальная политика компании, а также неофициальные правила, которые Вам придется узнать в процессе работы), которыми руководствуются все сотрудники в ходе работы. Для того чтобы дать оценку культуре компании, Вам следует рассмотреть следующие аспекты:

1. Cтиль общения.

Каким образом передается информация (официально и в письменном виде, на регулярно проводимых внутрифирменных собраниях либо принято передавать все в устной форме)? Если Вы желаете поделиться своими идеями, Вы должны переслать их по электронной почте коллегам либо просто поделиться с ними в коридоре? Эффективное общение помогает преодолеть стресс на новом месте работы, именно поэтому Вам следует усвоить в первую очередь стиль общения в данной конкретной компании.

2. Иерархическая система.

Вам следует познакомиться с системой иерархических отношений в компании, четко определить свое место в данной системе и познакомиться с теми, кому Вы будете подчиняться.

3. Работа в команде.

Следует обратить внимание на то, свободно ли коллеги обмениваются информацией, проектами, либо Вам придется работать самостоятельно? Как происходит обмен идеями (в процессе собраний в свободной форме либо в ходе личной беседы (один на один) с руководителем? Как воспринимают коллеги Ваши советы либо предложения по поводу их работы (обижаются ли они либо реагируют хорошо)?

4. Лидерство.

Какова роль Вашего начальника? В какой форме он делает оценку работы сотрудников и выражает критику (в форме официальных отчетов либо в личном разговоре)? Если Вам данный вопрос не понятен, Вы вправе лично спросить об этом руководителя компании.

5. Внешний вид.

Существует ли в компании определенный стиль в одежде? Отмечен ли данный стиль в политике компании? Если же в политике компании нет упоминаний на этот счет, в первое время рекомендуется обратить внимание на внешний вид коллег и подстроиться под него. Так Вы сможете избежать лишних стрессовых ситуация и сплетен сослуживцев.

6. Ваше рабочее место.

Обратите внимание на рабочие места сослуживцев, есть ли на них семейное фото, рисунки детей, комнатные растения? Иными словами, в каком виде рабочий стол сослуживцев? Перекусывают ли сотрудники прямо за рабочим столом либо это не принято? Можете ли Вы без предупреждения заходить в кабинет сослуживцев, чтобы поговорить?

7. Дружба на рабочем месте.

Представляет ли компания «большую дружную семью» либо нет? Принято ли расспрашивать сослуживцев об их личной жизни, родственниках и т.д.? Устраивает ли компания корпоративные вечеринки, выезд на природу и другие совместные мероприятия? Каковы взаимоотношения с начальством?

После того как Вы оценили все указанные выше моменты, проанализируйте, на сколько они совпадают лично с Вами (Вашими установками, характером, образом жизни, стилем поведения и одежды), на сколько Вы можете подстроиться под компанию и исходя из этого и принимайте решение по работе.


Читайте також

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 лютий, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 лютий, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 лютий, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 лютий, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 лютий, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Вгору