Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Нововведения на работе. Как к ним относиться?

25 ноября 2015 467

Мы с вами живем в веке информации. Кто владеет информацией в полной мере, тот достигает профессиональных успехов, занимает активную жизненную позицию. Возможно вы замечали, с каким огромным количеством информации мы за день имеем дело. Кроме того, что мы сталкиваемся с ней, мы должны уметь выбрать из информационного потока только важное, уметь проанализировать, сделать выводы и в дальнейшем с пользой использовать на работе или в жизни. Такое постоянное развитие человека, технологий требует умения приспосабливаться к постоянным изменения и нововведениям на работе.

Цели нововведений на работе

Нововведения на предприятии – инновационная деятельность предприятия, направленная на совершенствование технологий предприятия, увеличение разнообразия идей в коллективе, методов работы - те действия, которые приведут к достижению целей и задач всего производства. Если ваша компания находится на этапе кризиса, то инновационная деятельность должна быть направлена на выход компании из него. Если перед компанией стоят проблемы, то нововведения должны помочь коллективу в их решении. Таким образом нововведения на работе должны быть эффективны и выполнять определенные задачи.

Как воспринимать новшества на работе?

Так как все мы люди разные, с разным интеллектуальным развитием, восприятием окружающей действительности, не все из нас могут быстро и легко перестроиться с одной работы на другую, одни порядков на другие, со старых правил и канонов на новые. Поэтому нововведения, которые каждый раз предлагает работодатель и начальство воспринимается рабочим персоналом тоже индивидуально, по-разному. Чаще всего новшества со стороны работодателя воспринимаются рабочим коллективом скептически и критически. Это происходит потому что не совсем ясна работникам общая картина действий начальства, также не понятно решат ли эти нововведения задачи и проблемы компании. Каждый работник должен понимать, что его профессия узко профилированная, и направленная на небольшой участок работы. Поэтому он не может знать точно стратегический план начальства, ключевые цели, которые преследует директор. Мы рекомендуем довериться в таких случаях начальству и не создавать дополнительных проблем и противостояний. Более того, любой человек, сталкиваясь чем-то новым, получает знания, умения и бесценный опыт. А если эти новшества еще и оправдаются успехом, то вы получите двойную выгоду.

Инновационная деятельность для предприятия полезна. Она направлена на решение многих задач, проблем, а также на развитие компании и ее работников.

Читайте также
↑ Наверх