Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Нужно ли следить за сотрудниками?

14 апреля 2010 287

По результатам различных опросов, более половины работодателей не считают нужным следить за сотрудниками или просматривать чем они занимаются на работе, более того – многие из них называют слежку аморальной. Однако, есть часть работодателей, которые считают, что следить за сотрудниками нужно. Но такое явление зачастую носит ещё более большой ущерб компании. Если сотрудник догадывается, что за ним следят – он начинает себя ограничивать в работе, боясь проявить фантазию, креативность или новшество в работе. У работников пропадает желание творить что-то для компании, большинство предпочитает ограничиться строго очерченным кругом обязанностей. И к тому же внутреннее доверие в коллективе снижается.

Успешные и талантливые сотрудники больше предпочитают свободу, они хотят, чтобы к ним относились с доверием. Слежение за такими сотрудниками не приведёт к качеству работы, а наоборот, такие люди захотят уйти на более «свободную» работу, где за ними не будет контроля. А это могут стать ваши конкуренты, и об этом не стоит забывать.

Но если директор компании решит использовать метод «слежения», не забудьте переговорить это с сотрудниками. Обговорите, чем он ещё может пользоваться или заниматься. Возможно, занимаясь необычным делом, ваш коллега найдёт стратегический путь развития компании.

Читайте также
↑ Наверх