При этом никакой гарантии попасть в число избранных у вас не будет. Потому что, как и в армии, в "центральном штабе" бизнес-командования рядовые и сержанты не нужны.
Ваш руководитель предпочитает прислушиваться к мнению некоторых сотрудников? К примеру, у большинства из них накоплен большой опыт работы. В этом случае выход на "высокую орбиту" позволит вам вырасти в глазах коллег и в своих собственных, добиться расположения и уважения начальника и, возможно, начать подъем на новые карьерные высоты. Для того чтобы произвести впечатление на такого руководителя, лучше всего выступить с каким-нибудь дельным рабочим предложением.
Доверительные отношения с начальником - палка о двух концах. С одной стороны, вы можете смело давать различные советы и рекомендации, просить поручить вам какую-либо работу или проект. С другой, вы будете нести серьезную ответственность за каждое свое слово или поступок. К этому нужно быть готовым и понимать, что попадание в круг доверенных лиц накладывает огромные обязательства. Вы не сможете работать спустя рукава, не сможете облегчить свою жизнь на работе. Наоборот, начнете получать все более и более сложные и важные задания. Будете выполнять их успешно - карьерный рост обеспечен. Провалитесь один или несколько раз - и из ближнего круга рискуете вылететь в самый дальний. Большое доверие со стороны руководителя требует большей отдачи со стороны работника. И жить в таком режиме постоянно очень тяжело.
Во многих компаниях карьерный рост от вхождения в круг доверенных и приближенных лиц неочевидны. Давно прошли те времена, когда в бизнесе продвигали лично преданных людей. Этому пороку сегодня в большей степени подвержены государственные компании. Но там в такой роли предпочитают видеть проверенных друзей детства и юности, а не наемных сотрудников. В частном же бизнесе толковые топ-менеджеры предпочитают советоваться со своими заместителями, руководителями отделов и опытными работниками. То есть вы можете рассчитывать на то, что попадете в круг товарищей по работе своего непосредственного начальника. Как это сделать? Не подводить шефа, не лебезить перед ним, а выполнять свои обязанности на максимуме возможностей. Что это может дать? К сожалению, почти ничего. Чем больше вы будете работать, тем больше в вас будет заинтересован ваш босс. Видя ваше рвение, он будет перекладывать на вас все больше обязанностей, в том числе и своих. Но уступать свое место не соберется точно. Если вас привлекает перспектива быть незаменимым и ценным сотрудником, слышать комплименты руководителя и вкалывать за троих - дерзайте. Если же нет - работайте хорошо, профессионально, но без геройства и ненужных подвигов. Для простых смертных ближний круг руководства давно уже не является пропуском в большой мир.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.