Неотъемлемая часть рабочего процесса – решение сложных умственных или физических задач, общение с людьми, которые не обходятся стрессовыми или конфликтными ситуациями. Очень важно для любого специалиста уметь снимать стресс после тяжелого рабочего дня, так как он имеет такую особенность – накапливаться. Накопление стресса ведет не только к плохому настроению, самочувствию, но также к психологическим, а в последствии физическим болезням. О способах снимать стресс, сегодняшняя наша статья.
Стресс возникает в результате какой-либо конфликтной или сложной ситуации, которую вам приходится решать. Решение сложной ситуации не обходится без раздумий о том, как наилучшим образом разрешить ее. От сюда первого правила – избавьтесь от негативных мыслей. Если вы на работе, то обеденный перерыв – отличное время, чтобы сделать паузу и проветрить голову от плохих мыслей. А чтобы результат был эффективным, то лучше делать это на свежем воздухе и выходить подальше от офиса. Это помогает отвлечься от мыслей о работе и рабочих проблем. Если вы дома, то старайтесь максимально погружаться в домашние дела или общение с семьей, чтобы занять свои мысли.
Еще одним хорошим способом является медитация. Мало кто умеет правильно выполнять эту технику расслабления и успокоения, но она и правда способна помочь восстановить силы и избавиться от мыслей о проблемах. Выполняя ее систематически, вы в итоге научитесь делать ее правильно и оцените ее результативность.
Музыкальная и художественная терапия положительно влияют на психологическое самочувствие человека, доказано психологами. Как и любые другие хобби они нацелены на то, чтобы заместить мысли о работе и ваши переживания другим отвлекающим фактором, связанным с вашим отношением к нему. Ведь, наверняка, вы обожаете слушать музыку и кому из нас не хочется вспомнить детство: взять в руки кисточку с красками и листочек и начать рисовать.
Хорошо снимает стресс и напряжение общение с близкими людьми. Даже если это общение будет связано с работой, то после длительного общения вы почувствуете облегчение. Очень важно иногда выговориться или поделиться проблемами с близкими. Иными словами, отпустить свои переживания и даже, может быть, получить драгоценный совет от человека, который видит ситуацию со стороны.
Учитесь вовремя и эффективно снимать стресс, чтобы не нагружать себя психологически.
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?