Неотъемлемая часть рабочего процесса – решение сложных умственных или физических задач, общение с людьми, которые не обходятся стрессовыми или конфликтными ситуациями. Очень важно для любого специалиста уметь снимать стресс после тяжелого рабочего дня, так как он имеет такую особенность – накапливаться. Накопление стресса ведет не только к плохому настроению, самочувствию, но также к психологическим, а в последствии физическим болезням. О способах снимать стресс, сегодняшняя наша статья.
Стресс возникает в результате какой-либо конфликтной или сложной ситуации, которую вам приходится решать. Решение сложной ситуации не обходится без раздумий о том, как наилучшим образом разрешить ее. От сюда первого правила – избавьтесь от негативных мыслей. Если вы на работе, то обеденный перерыв – отличное время, чтобы сделать паузу и проветрить голову от плохих мыслей. А чтобы результат был эффективным, то лучше делать это на свежем воздухе и выходить подальше от офиса. Это помогает отвлечься от мыслей о работе и рабочих проблем. Если вы дома, то старайтесь максимально погружаться в домашние дела или общение с семьей, чтобы занять свои мысли.
Еще одним хорошим способом является медитация. Мало кто умеет правильно выполнять эту технику расслабления и успокоения, но она и правда способна помочь восстановить силы и избавиться от мыслей о проблемах. Выполняя ее систематически, вы в итоге научитесь делать ее правильно и оцените ее результативность.
Музыкальная и художественная терапия положительно влияют на психологическое самочувствие человека, доказано психологами. Как и любые другие хобби они нацелены на то, чтобы заместить мысли о работе и ваши переживания другим отвлекающим фактором, связанным с вашим отношением к нему. Ведь, наверняка, вы обожаете слушать музыку и кому из нас не хочется вспомнить детство: взять в руки кисточку с красками и листочек и начать рисовать.
Хорошо снимает стресс и напряжение общение с близкими людьми. Даже если это общение будет связано с работой, то после длительного общения вы почувствуете облегчение. Очень важно иногда выговориться или поделиться проблемами с близкими. Иными словами, отпустить свои переживания и даже, может быть, получить драгоценный совет от человека, который видит ситуацию со стороны.
Учитесь вовремя и эффективно снимать стресс, чтобы не нагружать себя психологически.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.