Итак, прежде чем звонить в организацию (фирму), определите для себя:
• цель звонка,
• содержание звонка,
• подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы,
• подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем,
• узнайте должность и Ф.И.О вашего будущего собеседника,
• приготовьте бумагу и ручку на случай, если придется что-либо записывать,
• положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.
Набирая номер телефона, помните, что вас не видят, и визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.
• Не начинайте разговор с вопроса: «Кто говорит?», а уточните, туда ли вы попали.• Представьтесь и сообщите цель своего звонка.
• Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса.
• Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь.
• Четко проговаривайте слова.
• Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль.
• Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ.
• Ваши вопросы должны быть четкими и короткими.
• Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию.
• Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы.
• Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.)
Помните, что норма делового телефонного разговора – три минуты. За это время вы должны:
• поприветствовать сотрудника компании,
• представиться (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности, способности и т.д.),
• продемонстрировать интерес к работе в данной фирме.
• В случае ответа «да» – договориться о дате и времени встречи, «нет» - позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д. Выразить благодарность за уделенное время.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.
На етапі працевлаштування пошукач може передумати влаштовуватися в конкретну компанію. Як відмовити роботодавцю, сказати «ні» професійно? З’ясовуємо разом з Jobs.ua.
Займаючись власним бізнесом, на певному етапі постають питання: розвивати особистий бренд чи ні? Давайте з’ясуємо це. І поговоримо заодно про таку важливу річ, як залучення команди для досягнення кращих результатів.
Вас приваблює виробництво фільмів, мрієте працювати в кіноіндустрії? Зверніть увагу на цікаві професії зі світу кіно.
Українські видавництва публікують чимало цікавих новинок в жанрі нонфікшн. Нещодавно ми писали про цікаві книги для представників творчої індустрії, а в цій добірці пропонуємо вашій увазі нонфікшн-новинки для менеджерів.