Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Гороскоп профессий

Обязанности о которых дожен знать каждый сотрудник отеля.

28 июля 2009 404

Можно отыскать красивые номера и в эконом-классе и получить море удовольствия от отдыха. Некоторые просто не в состоянии позволить себе номера-люкс, а некоторые просто-напросто не нуждаются в такой роскоши. Золотые номера предназначены скорее для серьезных людей, которые приехали в город по работе и живут в этом номере не за свой счет, а за счет компании, которую они представляют в своей командировке.

Конечно, порой расценки хороших номеров в отелях или гостиницах просто поражают, но не нужно так возмущаться, потому как всё это обуславливается количеством сил и средств, затраченных на создание такого номера, который был бы выполнен по всем высшим параметрам. Изначально нужно было произвести капитальный ремонт помещения, или же предоставить лучшие строительные материалы для строительства и декорирования будущего номера-люкс (если это новая гостиница). Внутренняя отделка и дизайн интерьера таких номеров чаще всего совсем не дешевый, порой на создание такого номера администрация отеля затрачивает столько средств, сколько хватило бы, чтобы купить квартиру в одном из престижных районов. Затем нужно учитывать весь персонал, который работает над тем, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно в этом номере, отдав за него такую сумму. Нужно учитывать заработные платы горничных, которым руководство отелей им выплачивает хорошие суммы за поддержание постоянной чистоты в вашем номере. Ведь даже если вы, торопясь на важную встречу, оставите бардак в номере, то по приходу, все будет аккуратно сложено и прибрано. Также не нужно забывать про персонал, следящий за постоянной чистотой постельного белья и полотенец. К тому же, многие отели с серьезной репутацией включают в обслуживание важных клиентов бесплатные завтраки, обеды и ужины, потому что вы и так уже уплатили серьезную сумму денег. Руководители отеля не хотят, чтобы у вас осталось неприятное впечатление об их отеле, а если отель и его сервис произведут хорошее впечатление на клиента, то у отеля автоматически будет хорошая реклама.

Часто расценки зависят от того, какой вид будет открываться с окон вашего номера. Например, ценник будет дешевле у того номера, окна которого выходят на кипящую жизнь города, в то время, как люди, которые заплатили большую сумму за свой номер, любуются на пляж и бескрайний прозрачный океан.

Еще один из секретов золотых номеров это то, что человек ощущает моральное удовлетворение, ощущая себя в «золотом» номере. И, скорее всего, это даже входит в привычку. Потому что номера-люкс на самом деле обустроены так, чтобы человеку всегда там жить.

Читайте также
↑ Наверх