Длинна брюк. Не стоит ходить на работу в коротких джинсах или же, напротив, путаться в штанинах. Идеальная длинна брюк должна закрывать ладыжку, а передняя часть штанины должна ложиться на ботинок с небольшим заломом.
Цвет носков. Не одевайте белые толстые спортивные носки к деловому костюму, они годятся лишь для активного отдыха и похода в спортзал. Тонкие светлые носки можно одевать лишь под светлый хлопковый костюм.
Рисунки. Рубашку в клетку, пиджак в полоску и галстук в "елочку" надевать нельзя ни в коем случае. Уж если этого избежать нельзя, постарайтесь соблюсти цветовую гамму и выделите один из рисунков. Например, "елочка" на галстуке пусть будет видна четче всего, клетка на рубка - еле заметна, а полоска на костюме - различима только вблизи.
Длинна галстука. Идеальной длинной галстука считается - когда его нижний конец доходит до середины пряжки ремня. Классический галстук должен быть темнее костюма, но светлее рубашки.
Чистота одежды. Деловой мужчина обязательно должен по возможности хранить в офисе запасные рубашки. Никому ведь не интересно, что вы пробовали в обед, и умудрились посадить пятно.
Завышенная или заниженная тали. У делового мужчины нету времени следить за переменой моды, поэтому предоставьте женщине контролировать высоту талии брюк и джинсов. Классические брюки должны располагаться прямо на бедрах.
Обувь. Следите за тем, чтобы ваши туфли или ботинки были чистыми. Всем случалось попадать под дождь или пройтись по грязи, но деловых партнеров мало волнует размер лужи, которую вам не удалось обойти. Имейте в офисе специальные чистящие и полирующие губки для обуви, чтобы в любой момент вы могли привести обувь в порядок.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.