Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Ошибки, которые нельзя допускать в бизнес-плане


23.10.2017 317
Инвесторам сегодня трудно продать новую идею, но заработать прибыль можно, усердно и последовательно придерживаясь существующей. В процессе разработки бизнес-плана необходимо избегать некоторых распространенных ошибок.

Перечень ошибок, которые необходимо избегать в бизнес-плане:

1. Напишите бизнес-план. Подготовьте письменный проект вашего бизнес-плана. Он должен быть кратким и лаконичным, поэтапно раскрывать все элементы бизнеса. Поддерживайте текущий характер его содержания, постоянно его обновляйте. Упростите и выделите главные моменты, чтобы можно было быстро к ним вернуться для справки.

2. Не путайте наличные средства с прибылью. Наличные – это денежные средства, которые вы используете для приобретения товарно-материальных запасов. Прибыль является бухгалтерским понятием, формирующимся в результате тяжелого и упорного труда. Просроченные платежи заказчиков или просроченная дебиторская задолженность может нанести серьезный урон вашему финансовому положению, но не навредит прибыли. Предусмотрите наличие экстренного резерва или источника наличных средств, на случай сложных ситуаций. Денежные потоки играют очень важную роль; включите в бизнес-план таблицу денежных потоков.

3. Не разбавляйте приоритеты. Сосредоточьтесь на четырех основных приоритетах и работайте над ними в бизнес- плане. План с двадцатью приоритетами из-за несосредоточенного подхода никогда не удастся оторвать от бумаги.

4. Не переоценивайте идею бизнеса. Идея на бумаге может выглядеть очень рентабельной, оказаться полным провалом в жизни. Чтобы сформировать ее, необходим человеческий фактор. Создание продукта, управление поставками, продажи, взимание оплаты и т.д. и т.п. - все это является реалиями бизнеса.

5. Не путайте план с планированием. Ценность плана непосредственно связана с его реализацией. В процессе работы с планом постоянно его пересматривайте. План является отправной точкой, с которой начинается реальное планирование.

6. Не фальсифицируйте исходные данные. Ведите детальную отчетность финансовых средств, промежуточных этапов, дат, обязательств, крайних сроков и распределения заданий при определении дат определенных действий. Четко определите, что должно произойти, и кто должен это выполнить. Успех требует того, чтобы в бизнес-плане присутствовали даже самые мелкие детали.

7. Ставьте реалистичные цели. Задача бизнес-плана состоит в том, чтобы в итоге достичь успеха в условиях реального бизнеса. Поэтому избегайте смутных, помпезных и бессмысленных фраз.

8. Реалистичный прогноз прибыли. При прогнозировании будьте менее оптимистичными и консервативными. Слишком большой оптимизм может снизить его эффективность в реальной обстановке. Инвесторы также очень настороженно относятся к излишне амбициозным идеям.

9. Финансовые прогнозы. Представляйте реалистичную картину предполагаемого роста компании.

10. Определенная целевая аудитория. Определите рынок и ваших потенциальных потребителей.

11. Исследование. Исследования должны быть аккуратными, актуальными и поддаваться проверке.

12. Преувеличение. Впечатлите инвесторов идеей бизнеса, а не преувеличенными заявлениями.

13. Сосредоточьтесь на конкуренции. Предоставьте четкую картину того, как вы планируете конкурировать и превосходить конкуренцию.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх