Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

По имени, но на «вы»


21.10.2017 910

Обращение на «вы» сочли наиболее уместным 44% россиян. «По имени, но на “вы”, — это некий сплав международных и российских традиций, — размышляет Марина Мелия, гендиректор консалтинговой компании “ММ-класс”. -Обращение по имени соответствует демократичным международным нормам делового общения, а обращение на “вы” в российской культуре означает уважение к собеседнику».

«Что»по имени и на «вы» — это «удобно, демократично и не обидно», говорили в своих комментариях как женщины, так и мужчины, — констатирует Наталья Голованова, Исследовательского центра портала Superjob.ru. — Однако среди женщин число приверженцев этой формы обращения больше — каждая вторая. Респондентки отмечали, что это дает им возможность почувствовать себя моложе: «Когда ко мне обращаются по отчеству, то возникает ощущение возраста».

Обращаться в рабочей обстановке на «ты» и по имени считают допустимым 28% опрошенных (в основном это молодежь до 20 лет). В своих комментариях к анкетам, они пишут, что «так проще общаться»

20% участников опроса убеждены, что в офисе лучше обращаться друг к другу на «вы» и по имени-отчеству.

Дореволюционная форма обращения на «вы» — по фамилии, со словом «господин» или «госпожа», которая вошла было в обиход в 90-х годах, не прижилась, — говорит Голованова. — Ее сегодня считает уместной только 1% участников опроса.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх