Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Почему посетители сайта не всегда становятся покупателями


19.10.2017 413

Вполне очевидно, что если маркетинговая оптимизация в принципе возможна (это может выяснить только эксперт, но обычно всегда находятся точки приложения усилий), то провести ее будет крайне выгодно. Ведь за привлечение посетителей независимо от конверсии сайта приходится платить определенные суммы, поэтому гораздо лучше, если клиентами станут 12 человек из оплаченных 100, а не 1.

Цифры для успеха

Стоит отметить, что маркетинговая оптимизация — «точная наука». Специалисты Матик не убеждают клиентов на уровне типа: «Смотрите, сайт стал намного лучше!», но демонстрируют однозначные и строгие цифры: снижение среднего процента отказов от просмотра сайта с первой же страницы, увеличение среднего времени, проведенного посетителем на сайте, увеличение количества просмотренных страниц. И, главное, значительное увеличение количества посетителей, выполняющих поставленные цели (какими бы они ни были — конкретика тут зависит от специфики сайта).

Предмет и технологии маркетинговой оптимизации

Что же может вызывать раздражение посетителей? Есть множество причин, для перечисления которых пришлось бы написать отдельную большую статью. Но несколько типичных для примера перечислить можно:
- плохой контент — отсутствие полной информации об услугах и товарах или плохая с точки зрения рекламы ее подача;
- нарушения правил юзабилити — сайтом неудобно пользоваться по какой-либо причине (сложное в освоении меню и запутанная навигация, непонятные названия разделов, нечитаемый шрифт без возможности менять размер и т.п.);
- плохое техническое исполнение — сайт не просматривается (или плохо просматривается) в нестандартных браузерах и нестандартных разрешениях монитора;
- множество требований к посетителю при отсутствии побуждающих и стимулирующих факторов (например, требование заполнить огромную таблицу данных при регистрации обычно вызывает у посетителей отторжение);
- неэстетичный, устаревший дизайн.
- Можно использовать следующие технологии для проведения качественной маркетинговой оптимизации:
- маркетинговый анализ;
- пользовательское тестирование;
- экспертное тестирование;
- подготовка рекомендаций и плана оптимизации;
- собственно работы — включают в себя внесение изменений в контент (текстовый, графический), дизайн, навигацию, структуру сайта.

Разобраться в хитросплетениях недостатков сайта и устранить их может только коллектив опытных специалистов с актуальными знаниями. Для посетителя нет ничего легче, чем нажать на «крестик» в правом верхнем углу окна браузера и навсегда забыть о сайте, вызвавшем раздражение. Однако грамотно проведенная маркетинговая оптимизация делает веб-ресурс «неотразимым» — в этом суть интернет-рекламы.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх