Первый шаг при поиске кандидатов на вакансию: определение способа, источника поиска. Подходящего человека можно найти через специализированные сайты по трудоустройству в Интернете, через знакомых, объявления в СМИ или рекрутинговых компаниях. Определив источник информации важно решить, будете ли вы самостоятельно отбирать объявления или же наоборот — разместите информацию о требованиях вашей фирмы. Возможен и универсальный вариант — поиск в двух направлениях. В любом случае, целесообразно четко представить, кто именно нужен компании.
НУЖЕН МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Хорошо составленные описания помогут в подборе требуемого кандидата. Но главным козырем отбора является собеседование с соискателя, при котором самым эффективным методом проверки профпригодности кандидата являются: провокация или экспериментальное тестирование.
Американцы, например, любят поиграть с соискателями: вам могут предложить решить четко поставленную задачу со всеми реальными атрибутами. Например, продайте прошлогодний тираж журнала. Свое решение принято аргументировать ораторскими выступлениями, бухгалтерскими расчетами и другой документацией. Таким образом, проверяется талант претендента продать все что угодно с выгодой.
Особой популярностью сегодня пользуются: тестирование и применение метапрограмм (м. - это внутренние характеристики, способы мышления человека, на основании которых строится его поведение. Как человек мыслит, так он и действует. Если человек уверен в себе, в том, что мир вокруг него безопасен, то вы всегда заметите это в его поведении. Если человек не уверен в себе, его беспокоят сомнения, то вы почувствуете это и в позе, и в речи. Мышление и поведение взаимосвязаны). По этому менеджер по персоналу составляет психологический портрет идеального кандидата, а затем пишет перечень вопросов, способных открыть те или иные способности человека.
Исследование, проведенное Институтом Гэллаппа, показало, что в современном бизнесе имеется определенное сочетание параметров требований, гарантирующих успех в работе любого менеджера. В частности, в системе управления США выделяется пять основных требований:
ТЕМП-Sales
Это ТЕст Менеджерского Потенциала торговых представителей и торговых агентов. Предназначен для профессионального отбора менеджеров по продажам и торговых представителей. Тест позволяет значительно сэкономить время работодателя при отборе и обучении персонала: за счет автоматического отсева кандидатов, заведомо не обладающих необходимыми качествами и знаниями для эффективной работы в данной должности.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
ТЕМП-Sales может быть использован как для отбора кандидатов на должность работников отдела продаж, так и для оценки профпригодности действующих работников. В применении к действующим работникам тест может служить незаменимым инструментом для принятия таких серьезных кадровых решений, как поручение перспективных заказов и расширение фронта работы, премирование или, наоборот, депремирование и увольнение по причине несоответствия занимаемой должности.
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.