Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала

Под лежащий баннер – вода не течет или как найти менеджера по продаже

23 ноября 2005 26776

Первый шаг при поиске кандидатов на вакансию: определение способа, источника поиска. Подходящего человека можно найти через специализированные сайты по трудоустройству в Интернете, через знакомых, объявления в СМИ или рекрутинговых компаниях. Определив источник информации важно решить, будете ли вы самостоятельно отбирать объявления или же наоборот — разместите информацию о требованиях вашей фирмы. Возможен и универсальный вариант — поиск в двух направлениях. В любом случае, целесообразно четко представить, кто именно нужен компании.

НУЖЕН МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Хорошо составленные описания помогут в подборе требуемого кандидата. Но главным козырем отбора является собеседование с соискателя, при котором самым эффективным методом проверки профпригодности кандидата являются: провокация или экспериментальное тестирование.

Американцы, например, любят поиграть с соискателями: вам могут предложить решить четко поставленную задачу со всеми реальными атрибутами. Например, продайте прошлогодний тираж журнала. Свое решение принято аргументировать ораторскими выступлениями, бухгалтерскими расчетами и другой документацией. Таким образом, проверяется талант претендента продать все что угодно с выгодой.

Особой популярностью сегодня пользуются: тестирование и применение метапрограмм (м. - это внутренние характеристики, способы мышления человека, на основании которых строится его поведение. Как человек мыслит, так он и действует. Если человек уверен в себе, в том, что мир вокруг него безопасен, то вы всегда заметите это в его поведении. Если человек не уверен в себе, его беспокоят сомнения, то вы почувствуете это и в позе, и в речи. Мышление и поведение взаимосвязаны). По этому менеджер по персоналу составляет психологический портрет идеального кандидата, а затем пишет перечень вопросов, способных открыть те или иные способности человека.

Исследование, проведенное Институтом Гэллаппа, показало, что в современном бизнесе имеется определенное сочетание параметров требований, гарантирующих успех в работе любого менеджера. В частности, в системе управления США выделяется пять основных требований:

  1. здравый смысл;
  2. знание дела;
  3. уверенность в своих силах;
  4. высокий общий уровень развития;
  5. способность доводить начатое дело до конца.

ТЕМП-Sales

Это ТЕст Менеджерского Потенциала торговых представителей и торговых агентов. Предназначен для профессионального отбора менеджеров по продажам и торговых представителей. Тест позволяет значительно сэкономить время работодателя при отборе и обучении персонала: за счет автоматического отсева кандидатов, заведомо не обладающих необходимыми качествами и знаниями для эффективной работы в данной должности.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

ТЕМП-Sales может быть использован как для отбора кандидатов на должность работников отдела продаж, так и для оценки профпригодности действующих работников. В применении к действующим работникам тест может служить незаменимым инструментом для принятия таких серьезных кадровых решений, как поручение перспективных заказов и расширение фронта работы, премирование или, наоборот, депремирование и увольнение по причине несоответствия занимаемой должности.

Читайте также
↑ Наверх