Как мужчине стать лидером женского коллектива? Эксперты дают 7 советов.
1. Разговаривайте и слушайте. Умейте слушать, если хотите управлять женщинами. Необходимо быть эмоциональным лидером, иначе женщины не будут вам доверять.
2. Не будьте формалистом. Вопреки утверждению, что женщины часто конфликтуют, управлять ими намного проще, чем мужчинами. Не стоит просто ставить задачи и по-рабочему их контролировать. Ставьте задачи в индивидуальном порядке.
3. Не откровенничайте и не просите советов. Будьте профессионалом. Слушая о детях и животных, не переходите грань, не стоит в ответ откровенничать о своей личной жизни. Также, недопустима ситуация, когда начальник просит совета у сотрудниц, как вести себя с женой или ребенком.
4. Будьте в курсе личной жизни. Женщина не может работать эффективно, когда у нее проблемы в личной жизни или же она влюблена. Знайте о семейных делах каждого подчиненного.
5. Будьте мягче. Если нужно сделать выговор одной из сотрудниц, делайте это без лишних эмоций и не повышайте голос. Женщина не может работать с начальником, который на нее кричит. Критиковать стоит только конструктивно, за определенные поступки.
6. Дайте простор. Не ограничивайте женщин в желании разнообразить работу и сделать свое рабочее место максимально комфортным. Игрушки, фоторамки - ничего не будет слишком, если при этом женщине будет комфортно работать.
7. Создавайте традиции. Например, отмечайте праздники на работе, но не поощряйте посиделки, когда весь коллектив часами пьет чай.
Благоприятный климат в коллективе - сам по себе хороший мотивирующий фактор. Если им комфортно на работе, женщины простят вам небольшую зарплату и задержку премий. Они намного проще относятся к финансовым вопросам, нежели мужчины.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.