Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Полюбите своего босса, или 10 секретов успешной карьеры.

9 февраля 2009 262

При поступлении на работу собрать сведения о будущем начальнике непросто.

Если вам не удалось встретиться с вашим шефом до принятия решения о

трудоустройстве, важно сделать это в самые первые дни.

До встречи неплохо бы подумать, кем вы являетесь в настоящий момент, кем бы хотели стать и что вы можете получить от этой компании. Необходимо понять - насколько это зависит от вашего непосредственного начальника.

Постарайтесь развить в себе правильный подход к отношениям с руководителем. Все мы находимся на рынке труда и занимаемся презентацией себя как продавца собственных услуг. Этот процесс непрерывный, и наша стоимость в основном зависит от оценки нас клиентами, главным из которых является наш непосредственный шеф.

Все мы, в каком бы бизнесе ни работали, должны обладать способностью определять потребности нашего первичного клиента и удовлетворять его запросы на самом высоком уровне.

Как удовлетворить клиента.

Итак, независимо от того, кем вы являетесь и что делаете, вы работаете с клиентами: начиная от линейного руководителя и заканчивая заказчиками ваших услуг. При этом степень удовлетворенности того, с кем вы взаимодействуете, определяет ваш статус в организации и размер заработной платы.

Можно выделить несколько уровней удовлетворения клиентских потребностей.

1 уровень: выполнение ожиданий клиента. Необходимо своими действиями демонстрировать, что никто не сможет удовлетворить его ожидания лучше, чем вы. Это предполагает, что вы должны достичь некоторой уникальной компетентности в своей сфере.

2 уровень: превышение ожиданий. Таким образом, вы превращаете своих клиентов в приверженцев вашей компании.

3 уровень: партнерство с клиентами. Вы думаете об интересах своих партнеров как о своих собственных, вносите предложения, которые способствуют развитию их бизнеса и повышению его прибыльности. С другой стороны, вы становитесь для своих клиентов экспертами в определенной области. Постоянно развиваясь, вы завоевываете статус уникального специалиста и повышаете собственную стоимость на рынке труда.

Таким образом, одной из главных задач является умение перевести отношения со своим клиентом из обслуживающих в партнерские. Найдите своего клиента и создайте условия для его признательности вам как партнеру по совместной деятельности.

Каждый из нас - хозяин собственного бизнеса.

В Америке популярна концепция, что каждый нанимаемый и работающий человек выполняет те же функции, что и большая компания. Только он одновременно является и президентом компании, который думает о стратегии и долгосрочных результатах, и продавцом своих услуг, и маркетологом, изучающим рынок, проводящим презентации и PR-акции для продажи себя на рынке труда, а также бухгалтером, который ведет учет расходов и прибылей и т.д.

Есть некоторые люди, которые, куда бы ни попали, никак не могут найти интересное дело. Они всегда действуют так, будто делают кому-то одолжение. К сожалению, у таких людей ни в одной организации нет будущего, поскольку они считают, что работают на кого-то, а не на себя. Говорят, это и есть главная отличительная особенность отечественных работников по сравнению с американскими.

Как президент вашей собственной компании вы полностью ответственны за каждый аспект вашего бизнеса.

И, наконец, для успеха бизнеса вы должны научиться деликатно или решительно отказывать или настаивать в ситуациях, когда этого требуют ваши интересы и интересы дела. Умение правильно себя поставить и позиционировать в профессиональной среде. Удачи!

job.gala.net

Читайте также
↑ Наверх