При поступлении на работу собрать сведения о будущем начальнике непросто.
Если вам не удалось встретиться с вашим шефом до принятия решения о
трудоустройстве, важно сделать это в самые первые дни.
До встречи неплохо бы подумать, кем вы являетесь в настоящий момент, кем бы хотели стать и что вы можете получить от этой компании. Необходимо понять - насколько это зависит от вашего непосредственного начальника.
Постарайтесь развить в себе правильный подход к отношениям с руководителем. Все мы находимся на рынке труда и занимаемся презентацией себя как продавца собственных услуг. Этот процесс непрерывный, и наша стоимость в основном зависит от оценки нас клиентами, главным из которых является наш непосредственный шеф.
Все мы, в каком бы бизнесе ни работали, должны обладать способностью определять потребности нашего первичного клиента и удовлетворять его запросы на самом высоком уровне.
Как удовлетворить клиента.
Итак, независимо от того, кем вы являетесь и что делаете, вы работаете с клиентами: начиная от линейного руководителя и заканчивая заказчиками ваших услуг. При этом степень удовлетворенности того, с кем вы взаимодействуете, определяет ваш статус в организации и размер заработной платы.
Можно выделить несколько уровней удовлетворения клиентских потребностей.
1 уровень: выполнение ожиданий клиента. Необходимо своими действиями демонстрировать, что никто не сможет удовлетворить его ожидания лучше, чем вы. Это предполагает, что вы должны достичь некоторой уникальной компетентности в своей сфере.
2 уровень: превышение ожиданий. Таким образом, вы превращаете своих клиентов в приверженцев вашей компании.
3 уровень: партнерство с клиентами. Вы думаете об интересах своих партнеров как о своих собственных, вносите предложения, которые способствуют развитию их бизнеса и повышению его прибыльности. С другой стороны, вы становитесь для своих клиентов экспертами в определенной области. Постоянно развиваясь, вы завоевываете статус уникального специалиста и повышаете собственную стоимость на рынке труда.
Таким образом, одной из главных задач является умение перевести отношения со своим клиентом из обслуживающих в партнерские. Найдите своего клиента и создайте условия для его признательности вам как партнеру по совместной деятельности.
Каждый из нас - хозяин собственного бизнеса.
В Америке популярна концепция, что каждый нанимаемый и работающий человек выполняет те же функции, что и большая компания. Только он одновременно является и президентом компании, который думает о стратегии и долгосрочных результатах, и продавцом своих услуг, и маркетологом, изучающим рынок, проводящим презентации и PR-акции для продажи себя на рынке труда, а также бухгалтером, который ведет учет расходов и прибылей и т.д.
Есть некоторые люди, которые, куда бы ни попали, никак не могут найти интересное дело. Они всегда действуют так, будто делают кому-то одолжение. К сожалению, у таких людей ни в одной организации нет будущего, поскольку они считают, что работают на кого-то, а не на себя. Говорят, это и есть главная отличительная особенность отечественных работников по сравнению с американскими.
Как президент вашей собственной компании вы полностью ответственны за каждый аспект вашего бизнеса.
И, наконец, для успеха бизнеса вы должны научиться деликатно или решительно отказывать или настаивать в ситуациях, когда этого требуют ваши интересы и интересы дела. Умение правильно себя поставить и позиционировать в профессиональной среде. Удачи!
job.gala.net
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.