Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Полюбите своего босса, или 10 секретов успешной карьеры.


23.10.2017 277

При поступлении на работу собрать сведения о будущем начальнике непросто.

Если вам не удалось встретиться с вашим шефом до принятия решения о

трудоустройстве, важно сделать это в самые первые дни.

До встречи неплохо бы подумать, кем вы являетесь в настоящий момент, кем бы хотели стать и что вы можете получить от этой компании. Необходимо понять - насколько это зависит от вашего непосредственного начальника.

Постарайтесь развить в себе правильный подход к отношениям с руководителем. Все мы находимся на рынке труда и занимаемся презентацией себя как продавца собственных услуг. Этот процесс непрерывный, и наша стоимость в основном зависит от оценки нас клиентами, главным из которых является наш непосредственный шеф.

Все мы, в каком бы бизнесе ни работали, должны обладать способностью определять потребности нашего первичного клиента и удовлетворять его запросы на самом высоком уровне.

Как удовлетворить клиента.

Итак, независимо от того, кем вы являетесь и что делаете, вы работаете с клиентами: начиная от линейного руководителя и заканчивая заказчиками ваших услуг. При этом степень удовлетворенности того, с кем вы взаимодействуете, определяет ваш статус в организации и размер заработной платы.

Можно выделить несколько уровней удовлетворения клиентских потребностей.

1 уровень: выполнение ожиданий клиента. Необходимо своими действиями демонстрировать, что никто не сможет удовлетворить его ожидания лучше, чем вы. Это предполагает, что вы должны достичь некоторой уникальной компетентности в своей сфере.

2 уровень: превышение ожиданий. Таким образом, вы превращаете своих клиентов в приверженцев вашей компании.

3 уровень: партнерство с клиентами. Вы думаете об интересах своих партнеров как о своих собственных, вносите предложения, которые способствуют развитию их бизнеса и повышению его прибыльности. С другой стороны, вы становитесь для своих клиентов экспертами в определенной области. Постоянно развиваясь, вы завоевываете статус уникального специалиста и повышаете собственную стоимость на рынке труда.

Таким образом, одной из главных задач является умение перевести отношения со своим клиентом из обслуживающих в партнерские. Найдите своего клиента и создайте условия для его признательности вам как партнеру по совместной деятельности.

Каждый из нас - хозяин собственного бизнеса.

В Америке популярна концепция, что каждый нанимаемый и работающий человек выполняет те же функции, что и большая компания. Только он одновременно является и президентом компании, который думает о стратегии и долгосрочных результатах, и продавцом своих услуг, и маркетологом, изучающим рынок, проводящим презентации и PR-акции для продажи себя на рынке труда, а также бухгалтером, который ведет учет расходов и прибылей и т.д.

Есть некоторые люди, которые, куда бы ни попали, никак не могут найти интересное дело. Они всегда действуют так, будто делают кому-то одолжение. К сожалению, у таких людей ни в одной организации нет будущего, поскольку они считают, что работают на кого-то, а не на себя. Говорят, это и есть главная отличительная особенность отечественных работников по сравнению с американскими.

Как президент вашей собственной компании вы полностью ответственны за каждый аспект вашего бизнеса.

И, наконец, для успеха бизнеса вы должны научиться деликатно или решительно отказывать или настаивать в ситуациях, когда этого требуют ваши интересы и интересы дела. Умение правильно себя поставить и позиционировать в профессиональной среде. Удачи!

job.gala.net

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх