Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

"Портрет" идеальной работы


19.10.2017 12895

На правильной ли я работе?

Важно определить подходит ли Вам та работа, на которой Вы заняты сейчас. Выяснить на правильном ли вы месте (подходят ли Вам тип работы, тип компании, поле деятельности) не так легко. Один из способов - это обдумать ответ на вопрос "Как я чувствую себя на работе?". Ощущения могут быть вполне позитивными, но стоит задуматься, насколько эта работа Вам подходит, если одно из следующих высказываний верно:

мысль о том, что надо идти на работу угнетает

нет и намека на предложения по карьерному росту

работа стала рутинной и скучной

Вы частенько подумываете об уходе с тех пор, как Вы приступили к работе, уверенности в себе поубавилось

дни тянутся очень долго Вы не чувствуете уважения к руководителю/коллегам
Если Вас посещают подобные грустные мысли, значит, пришло время менять ситуацию к лучшему!

"Портрет" идеальной работы

Задумавшись о своей карьере всерьез, необходимо представить себе работу, которая была бы для Вас идеальной. Для решения этой задачи мы предлагаем составить схематичный "портрет" идеальной работы, что потребует от Вас абсолютной честности. Нарисуйте три взаимно пересекающихся круга и назовите их "Навыки", "Интересы" и "Личностные качества". Идея заключается в том, чтобы увидеть, как пересекаются Ваши личностные качества с навыками и интересами и, таким образом, выделить элементы, которые в идеале должны присутствовать в Вашей работе.

Составьте список всех областей, в которых Вы обладаете некими навыками. Не ограничивайтесь только ключевыми специализированными умениями, думайте более широко и запишите те аспекты, которые могут пригодиться на рабочем месте, например, умение находить контакт с людьми, умение принимать решения и так далее.

При описании своих интересов сконцентрируйтесь на том, что доставляет Вам радость, будь то путешествия, общение с людьми, преподавание, решение сложных задач, гибкий график работы, поддержание физической формы, сценическое мастерство или альпинизм. Если существует область, в которой Вы всегда мечтали работать - запишите ее, как бы невероятно это ни выглядело в данный момент. Возможно, перейти в эту область сразу затруднительно, но Вы сможете выработать те шаги, которые приведут Вас ближе к идеальной работе.

Что касается типа Вашей личности, то будь Вы ярким примером экстраверта или, как большинство из нас, смешанным типом, подумайте, прежде всего, о том, что приносит Вам удовлетворение в работе. Вам более комфортно быть частью команды или отвечать за других? Вам больше подходит работа в большой компании или в более тесном коллективе маленькой фирмы? Устраивает ли Вас работа под давлением и насколько важен компенсационный пакет?

Если Вы на правильной для себя работе, информация на схеме это подтвердит. Если же в процессе создания "портрета" идеальной работы у Вас возникнут новые идеи, то, может быть, настало время воплотить их, составив новое резюме?

Ставьте четкие цели и не сворачивайте с пути

Каждому необходимы цели в жизни как профессионального, так и личного характера. Если Вы не знаете, чего хотите, Вы никогда не поймете, есть у Вас это или нет. Для того, чтобы идти к цели наиболее короткой дорогой, необходимо еженедельно, ежемесячно и ежегодно задавать себе вопрос, насколько Вы к ней продвинулись.

Успех нужно заработать

Успех не приходит сам по себе - Вам придется приложить усилия и использовать весь свой энтузиазм и нацеленность на результат. Для этого Вам понадобится доля амбициозности и четкое представление того, к чему Вы стремитесь. Кроме того, необходим позитивный настрой и немного удачи. Вам надо научиться управлять своей карьерой, быть готовым что-то предпринять, а не ждать, что что-то, возможно, случится, а возможно и нет.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх