Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Поведение человека определяет имидж


18.10.2017 3333

Имидж делового человека не ограничивается одним костюмом. Существуют детали, на которые стоит обратить большее внимание и с помощью которых даже в повседневной одежде в вас будут видеть серьезного, делового и надежного человека. Жесты в разговоре с коллегами и партнерами очень важны. Конечно, многое зависит от темперамента и менталитета. Так, например, чем южнее, тем люди эмоциональнее. Но, тем не менее, за своими жестами следить нужно: не каждому может понравиться, когда перед его глазами размахивают руками. А вот спокойствие, уравновешенность и свободные движения, наоборот, внушают уважение и располагают. Кстати, многие знают, что существует язык жестов, но, к сожалению, не все им пользуются. Даже если мы не догадываемся о значении того или иного движения, мы все равно на подсознательном уровне его воспринимаем. К тому же такие знания могут помочь в общении с иностранцами.

Речь, сбивчивая и непонятная, не принесет ничего хорошего. А вот если изъясняться с толком, с чувством, с расстановкой, то вероятность успеха ваших переговоров возрастет во много раз. Если есть проблемы с дикцией или вы очень волнуетесь, выступая на публике или разговаривая с незнакомым человеком, еще не все потеряно. Пару месяцев обучения на курсах ораторского искусства – и вы забудете прежние комплексы.

Движение и походка. Не опаздывает тот, кто никуда не торопится. А не торопится тот, кто встает рано и выходит из дома не за пятнадцать минут до начала рабочего дня (если, конечно, офис находится не в вашем доме). Не нужно никуда бежать и суетиться, деловой человек умеет правильно планировать свое время. Если не получается, попробуйте составить подробное расписание предстоящего дня вплоть до того: 7.30 – ванная, 8.00 – завтрак – и четко следуйте этому графику. Затем вы привыкнете и будете все успевать, не глядя на часы. Прическа – аккуратная и без экспериментов. Яркие, неестественные цвета и необычные прически в офисе не оценят, тогда нужно менять или предпочтения, или сферу деятельности.

Ольга Першина

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

  • Как увеличить свою заработную плату?13 Октябрь, 2017

    Наконец-то, секрет "раскрыт"...

  • "Заграничная работа" наступает?12 Октябрь, 2017

    Украинцы заполняют рабочие места в странах ближайшего к нам, европейского зарубежья.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх