Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Приучайте сотрудников к самостоятельности

7 апреля 2010 335

В первой стадии возникает много вопросов от профессиональных до технических. Но вот прошло много времени, сотрудники должны быть вполне самостоятельными, но они продолжают спрашивать руководителя всеми возникающими вопросами. Сразу же стоит удержаться от ложного пути, искать причины недуга отсутствия самостоятельности исключительно в характерологических изъянах подчиненных.

Может нужно изменить подход.

Прекратите "разжевывать". Если сотрудник интересуется как сделать, отвечайте вопросом «А как ты думаешь?». Не меняйте его мнение, если он незначительно ошибается. Исправляйте его только тогда, когда его действия могут привести к необратимым и неприятным последствиям.

Не задавайте вопрос сотрудникам в виде «Что ты сделал?» или «Ты что, не знал, как сделать?». Лучшим вариантом вопроса в этом контексте будет «Что вы сделали, чтобы решить поставленную задачу?»

Ставьте перед своими коллегами конкретные задания, а после, интересуйтесь о результатах. Постановка задачи должна быть грамотно поставлена. Пример нечеткой постановки задачи - "Светлана, нужно выписать счета клиенту Х". И другой - "Светлана, выпишите счета для клиента Х, к 12.30 сегодня. Если есть вопросы, спрашивайте".

Не добавляйте дополнительные премии к зарплате, за ту работу, которую он обязан выполнять. Премии и дополнительные премии начисляются за «сверх работу». Если работник получает дополнительные бонусы просто как хороший человек в коллективе – он быстро потеряет стимул работать лучше и качественно.

Читайте также
 
↑ Наверх