В сегодняшней статье речь пойдет о вредных привычках, которые не только вредят нашему здоровью, но и мешают нашей ежедневной работе. Привычка – годами выработанное действие, которое приобрело систематическую потребность в его выполнении. Каждый из нас согласиться, что такие манеры играют большую роль в нашей жизни. Они формируют наше поведение и отношение к жизни. Привычки могут быть полезными и помогать людям в жизни, облегчать ее. Они могут быть вредными и не только негативно влиять на здоровье людей, но и мешать жить им и трудиться.
Существует ряд негативных привычек, которые негативно влияют на нашу работу на рабочем месте. Одна из них – перекладывание ответственности на других. Это очень негативная черта характера, которая поможет вам только заработать врагов на производстве. Каждый человек в трудовом коллективе выполняет свою часть работы, поэтому проследить вину очень просто. Куда важнее для человека самостоятельно осознать и признать свою ошибку. Еще одной негативной привычкой можно считать частое переключение внимания и отвлечение от работы. После этого часто замечаете, что выполнили за весь день очень мало и некачественно. Следует более строже относиться к себе и выполняемой вами работе. Если заметили, что внимание переключается, верните себя к работе, поставьте себя в определенные рамки или придумайте собственный правила, когда можно сделать перерыв и отвлечься. Использовать интернет-серфинг на рабочем месте – вредная профессиональная привычка. Хождение по просторам интернета стирает границы времени и места. Многие даже не замечают, когда перестают заниматься непосредственно своими обязанностями и свободно гуляют по интернету, но самое главное как долго. Еще одной негативной чертой является не умение довести дело до конца. Это может происходить по нескольким причинам: быстрая потеря интереса к однообразной работе, неуверенность в своих силах, перекладывание ответственности на других.
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.