Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье

Привычки, пагубно влияющие на работу


24.10.2017 128Автор: Лолита Платошкина

В сегодняшней статье речь пойдет о вредных привычках, которые не только вредят нашему здоровью, но и мешают нашей ежедневной работе. Привычка – годами выработанное действие, которое приобрело систематическую потребность в его выполнении. Каждый из нас согласиться, что такие манеры играют большую роль в нашей жизни. Они формируют наше поведение и отношение к жизни. Привычки могут быть полезными и помогать людям в жизни, облегчать ее. Они могут быть вредными и не только негативно влиять на здоровье людей, но и мешать жить им и трудиться.

Негативные повадки – проблема на работе

Существует ряд негативных привычек, которые негативно влияют на нашу работу на рабочем месте. Одна из них – перекладывание ответственности на других. Это очень негативная черта характера, которая поможет вам только заработать врагов на производстве. Каждый человек в трудовом коллективе выполняет свою часть работы, поэтому проследить вину очень просто. Куда важнее для человека самостоятельно осознать и признать свою ошибку. Еще одной негативной привычкой можно считать частое переключение внимания и отвлечение от работы. После этого часто замечаете, что выполнили за весь день очень мало и некачественно. Следует более строже относиться к себе и выполняемой вами работе. Если заметили, что внимание переключается, верните себя к работе, поставьте себя в определенные рамки или придумайте собственный правила, когда можно сделать перерыв и отвлечься. Использовать интернет-серфинг на рабочем месте – вредная профессиональная привычка. Хождение по просторам интернета стирает границы времени и места. Многие даже не замечают, когда перестают заниматься непосредственно своими обязанностями и свободно гуляют по интернету, но самое главное как долго. Еще одной негативной чертой является не умение довести дело до конца. Это может происходить по нескольким причинам: быстрая потеря интереса к однообразной работе, неуверенность в своих силах, перекладывание ответственности на других.

Как бороться с вредными привычками?

Чтобы начать искоренять вредную манеру, необходимо ее осознать и желать ее побороть. Необходимо уметь контролировать ее. Как известно: «Клин клином». Чтобы манеру привить, необходимо сделать ее постоянным обязательным действием. Если не получилось контролировать с первого раза, не огорчайтесь, пробуйте до тех пор, пока не получится и вырабатывайте из вредной привычки полезную.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх