Например, на пятом месте по уровню доверия находятся инженеры, замыкают десятку списка полицейские и психиатры. Правда, как оказалось, меньше всего доверия – продавцам автомобилей.
Согласно традиционному рейтингу профессий, который опубликовала служба Gallup, больше всего жители США доверяют врачам.
При этом, из медицинских работников, уверены американцы, больше всего доверия заслуживают медсестры. Представителям этой профессии доверяют больше всего. Впервые они возглавили рейтинг в 1999 году и за семь лет только один раз лишались первого места.
Сейчас медсестрам доверяют 82% опрошенных. За год, со времени предыдущего опроса, этот показатель не изменился. А за последние два года уровень доверия к ним вырос на 3% – в 2004 году 79% респондентов оценили честность медсестер высоко или очень высоко.
Следом за медсестрами по уровню доверия идут фармацевты – в их честности уверены 73% американцев. При этом за последние 12 месяцев процент доверяющих аптекарям серьезно вырос – в прошлом декабре им доверяли 67%.
Чуть отстают от фармацевтов ветеринары, уровень доверия к которым колеблется на уровне 71%. Далее следуют врачи (69%). Меньше всего среди медицинских работников американцы доверяют дантистам – 62%.
При этом, согласно опросам Gallup, американцы уверены, что медработники не только самые честные – это еще и самая прибыльная и удачная профессия в США. Например, на вопрос «Какую профессию вы бы порекомендовали выбрать молодому человеку или девушке?» безусловным лидером стал ответ «Профессию врача». Он занял первое место в списке рекомендаций и для юношей (17% советов), и для девушек (20%).
Подобный опрос Gallup проводит с 1950 года. За это время проявились две противоположные тенденции: во-первых, становиться врачами все реже советуют юношам, во-вторых, эти профессии все чаще рекомендуют девушкам.
На пятом месте по уровню доверия находятся инженеры – 61%. Следом за ними идут преподаватели и священнослужители (по 58%). А замыкают десятку полицейские (54%) и психиатры (38%).
Причем если уровень доверия к представителям медицинских специальностей за последний год вырос, то в честности полицейских и учителей американцы разочаровываются: стражам порядка стали доверять на 7% меньше, педагогам – на 6%. При этом еще два года назад учителя занимали вторую строчку рейтинга после медсестер – в 2004-м им верили 73% опрошенных.
Меньше всего американцы доверяют продавцам автомобилей – лишь 7% американцев считают, что те действуют честно и этично. Вместе с ними в антирейтинге находятся рекламисты (11%), менеджеры медицинских страховых компаний (12%) и страховые агенты (13%). Недалеко ушли от них конгрессмены (14%) и сенаторы (15%).
Журналисты набрали 26% (минус 2% по сравнению с прошлым годом), губернаторы – 22%, а юристы – 18%.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.