Например, если вы редактор Интернет-магазина, вы должны будете наполнять страницы, сделать четкую структуру, интересный текст, к тому же побуждающий к покупке.
Так как магазины бывают самые разные, то и тематика, о которой можно писать, тоже может быть самой разной. Редактор может писать тексты (если у сайта нет позиции контент-менеджера, то им является редактор), также он обычно должен владеть основами сео, чтобы оптимизировать статьи сайта под определенные запросы, чтобы вывести сайт в топ поисковых систем.
Это один вариант для позиции редактора сайта. Второй – это работать на компанию, у которой есть свой корпоративный сайт, редактор работает совместно, то есть тесно сотрудничая с программистами или оптимизаторами, следя за тем, чтобы сайт был четко и понятно сделан, с такой же понятной любому заходящему информацией.
Вы должны доходчиво и интересно подать материал о компании, сотрудниках, истории организации.
Редактор здесь не просто журналист или контент-менеджер, он должен обладать талантами и маркетолога, и имиджмейкера.
Еще редакторы сайтов найдут себя в электронных версиях газет и журналов, хотя обычно за сайтами следят выпускающие или литературные редакторы печатного издания. Там редактор должен грамотно и интересно проанонсировать материалы, разместить рекламу, подобрать фотографии к номеру, отвечать на вопросы посетителей сайта.
Редактор всегда должен держать руку на пульсе времени, быть продвинутым пользователем и даже немного больше. Порой необходима срочная публикация, и редактор должен максимально быстро ее сделать, будь то хоть поздний вечер или выходной. Так что заранее запишите все адреса Интернет-кафе в вашем городе или кафе с wi-fi, если вы носите нетбук.
Также редакторы есть у больших порталов, где выходят статьи разных авторов. Там часто редактор пишет сам, если есть время, к тому же проверяет статьи других авторов, делает корректорскую и литературную правку.
Очень часто редактор полный хозяин во всем, что касается содержания.
Какими достоинствами должен обладать редактор сайта?
* Во-первых, он должен быть грамотным человеком, отлично знать родной язык.
* Во-вторых, он должен уметь писать, причем хорошо писать тексты.
* В-третьих, он должен разбираться в предмете, о котором пишет. К тому же очень часто он должен разбираться в сео-оптимизации, в работе с системой управления сайтом.
Эта вакансия подойдет филологам-русистам, журналистам, выпускникам факультета издательского дела со специализацией "редактура".
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.