Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Простые советы для успешной карьеры

21 июня 2010 225
Некоторые объясняют это тем, что у успешных работников лучше развиты умственные способности, обладают талантом либо еще какими-нибудь навыками. Однако существует вещь, гораздо важнее, чем навыки и таланты - отношение к работе и самому себе. Один американский психолог считает, что правильное отношение к своим возможностям помогает добиться успеха гораздо быстрее, чем хорошее образование или профессиональные навыки. Выработать это отношение в себе помогут несколько простых советов.

1. Помните, Ваша судьба в ваших руках. Не стоит сидеть на работе и ждать, когда повышение свалится вам на голову. Настоящие профессионалы делают карьеру своими руками.

2. Нет ничего невозможного. Ставьте перед собой цели и постоянно стремитесь к ней, не бойтесь трудностей.

3. Несерьезных заданий не бывает. Относитесь ко всем заданиям и обязанностям с равной степенью серьезности, ведь вы не знаете, когда на вас обратят внимание.

4. Отношения с коллегами. Каждый из ваших коллег может оказаться очень ценным для вашей карьеры.

5. Делайте работу сами. Никто, даже самый ценный сотрудник, не сделает вашу работу лучше вас.

6. Полезные деловые связи. Важно не то, что вы знаете, а те, кого вы знаете. Полезные деловые связи могут упростить вашу работу. Сроки выполнения сократятся, а это наверняка не останется вне поля зрения руководства.

7. Будьте полезны. Успешный работник никогда не уходит с работы, выполнив все поручения. Поинтересуйтесь, чем вы можете помочь своим коллегам или начальству.

8. Учитесь на ошибках. Никто не застрахован от ошибок. Успешные люди отличаются от неуспешных тем, что они максимально используют свои оплошности, делают для себя выводы, дабы не повторять подобных ошибок в будущем.


Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх