Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье

Рабочая "аптечка": 8 крайне необходимых предметов

22 февраля 2011 521
Сотрудница офиса просто обязана иметь на рабочем месте эти крайне необходимые предметы на случай внезапного приступа голода, жажды, головной боли или обеда с чесноком.

1. Влажные антибактериальные салфетки. На клавиатуре рабочего компьютера бактерий в 400 раз больше, чем под ободком унитаза. Так что не ешьте за компьютером и ежедневно протирайте клавиатуру.

2. Освежитель дыхания. Спасите себя и соседа по рабочему кабинету от послеобеденных чесночных "выхлопов". В этом вам поможет жевательная резинка без сахара и небольшой спрей для полости рта.

3. Лосьон для рук и бальзам для губ. В офисе из-за кондиционированного воздуха и работающей техники воздух всегда сухой. Не позволяйте ему сушить вашу кожу: храните в ящике стола увлажняющий крем для рук и бальзам для губ (или обычную гигиеническую помаду).

4. Пилка для ногтей и маникюрные ножнички. Красивый и аккуратный маникюр совершенно необходим деловой женщине, однако ногти имеют неосторожность ломаться незадолго до важного совещания или презентации.

5. Офисная аптечка. На случай сильных головных болей от усталости и стресса всегда держите под рукой болеутоляющие средства. В собственной "аптечке" в ящике стола неплохо иметь таблетки от кашля и больного горла, а так же спрей для носа на случай простуд. Неплохо также положить туда мультивитамины – пригодятся.

6. Щетка для волос. В середине рабочего дня полезно привести в порядок прическу: так она дольше сохранится. К тому же с ее помощью неплохо снимается стресс. Наклоните голову вниз и слегка помассируйте кожу головы щеткой.

7. Полезные перекусы. Орешки, батончики мюсли и сухофрукты – эти нехитрые и полезные перекусы помогут вам избежать искушения заказать пиццу прямо на рабочее место или сбегать в ближайший ресторан быстрого питания.

8. Вода в бутылке. Усталость и утомляемость могут быть признаками обыкновенной жажды. Чаем или кофе с ней не справиться. Храните под рукой небольшую бутылку воды.


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх