UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Рабочий стол – зеркало души

Рабочий стол – зеркало души

12.02.2008 1232

Художественный беспорядок. Если на рабочем столе «черт ногу сломит» – это вовсе не признак (во всяком случае, не главный) неорганизованности того, кто за ним сидит. Многие люди чувствуют себя комфортно именно в обстановке хаоса. Стиль обладателя такого художественного беспорядка – лихорадочная деятельность и вечная спешка, но зато у него, как правило, полно креативных и творческих идей. Если художественный беспорядок присущ начальнику, от такого бесполезно ждать, что все задуманное он доведет до конца. Шеф быстро зажжется, но так же быстро и остынет.

Все по местам. Если на столе каждая вещь знает свое место, значит, здесь сидит фанат порядка. Для такого в работе форма зачастую преобладает над содержанием. Это великолепный исполнитель, но консерватор. Начальник, фанатеющий к порядку, – не лучший вариант для коллектива. Под руководством такого человека придется уделять много внимания соблюдению формальностей. От подчиненных требуется четкое соблюдение указаний, а коррективы в работу лучше не вносить,
даже из лучших побуждений.

Много разных мелочей. Присутствие на столе фотографий в рамочках, сувениров, кашпо с цветами говорит о том, что здесь сидит «тихоня». Среди успешных карьеристов такие встречаются не часто. Но если «тихоня» все же становится начальником, то коллективу с таким работается достаточно легко. К тому же многим удается легко играть «первую скрипку».

«Большой ребенок». Если на столе присутствуют игрушки и яркие канцелярские принадлежности, это говорит о том, что здесь сидит настоящий карьерист. И не просто карьерист, а карьерист-индивидуалист. Его больше волнуют личные успехи, а не достижения компании. Он самостоятелен, чего требует и от коллег; во всяком случае, на его помощь в работе рассчитывать не стоит. С шефом, обладающим такими характеристиками, сработаться можно. Он ценит трудоголиков и, если видит, что такой подчиненный приносит лично ему пользу (например, снимает часть нагрузки), находит возможность по крайней мере повысить зарплату, а зачастую и продвинуть по карьерной лестнице.

«Технический прогрессист». Если стол заставлен всевозможной техникой – компьютерами, факсом, навороченными телефонными аппаратами, – но при этом вся она практически бездействует, значит, здесь сидит профессиональный бездарь. Начальник-прогрессист – тяжелый случай: в отношениях с ним и речи не может быть о диалоге. К тому же надо постоянно быть начеку, чтобы не дать ему почувствовать ваше превосходство. Рядовым сотрудникам можно посоветовать: если вы разбираетесь в технике на уровне «чайника», не пытайтесь строить из себя продвинутого пользователя – это вызовет только насмешки.

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору